Поезд 6362/6361 Ливны-1 — Курск
Данный вариант расписания действует: пт, сб
Указано местное времяВ пути 2 ч 42 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
20 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 14:28 | — | |
14:37 | 1 мин | 14:38 | — | |
14:40 | 1 мин | 14:41 | — | |
14:50 | 1 мин | 14:51 | — | |
14:57 | 1 мин | 14:58 | — | |
15:01 | 1 мин | 15:02 | — | |
— | ||||
15:11 | 1 мин | 15:12 | — | |
15:18 | 1 мин | 15:19 | — | |
15:28 | 1 мин | 15:29 | — | |
15:42 | 1 мин | 15:43 | — | |
15:48 | 1 мин | 15:49 | — | |
16:01 | 2 мин | 16:03 | — | |
20 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
16:14 | 11 мин | 16:25 | — | |
16:37 | 1 мин | 16:38 | 12 мин | |
16:43 | 1 мин | 16:44 | 18 мин | |
16:47 | 1 мин | 16:48 | 22 мин | |
16:54 | 1 мин | 16:55 | 29 мин | |
17:02 | 1 мин | 17:03 | 37 мин | |
17:11 | 1 мин | 17:12 | 46 мин | |
17:22 | 1 мин | 17:23 | 57 мин | |
17:29 | 10 мин | 17:39 | 1 ч 4 мин | |
17:46 | 1 мин | 17:47 | 1 ч 21 мин | |
17:55 | 11 мин | 18:06 | 1 ч 30 мин | |
18:14 | 1 мин | 18:15 | 1 ч 49 мин | |
18:21 | 1 мин | 18:22 | 1 ч 56 мин | |
18:30 | 1 мин | 18:31 | 2 ч 5 мин | |
18:36 | 1 мин | 18:37 | 2 ч 11 мин | |
18:40 | 1 мин | 18:41 | 2 ч 15 мин | |
18:43 | 1 мин | 18:44 | 2 ч 18 мин | |
18:50 | 1 мин | 18:51 | 2 ч 25 мин | |
18:59 | 1 мин | 19:00 | 2 ч 34 мин | |
19:07 | — | — | 2 ч 42 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Другие основные расписания
Отменен на полном маршруте
5 января
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.