Поезд 6398/6397 Куровская — Михнево

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 18 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
19:42
Нерская
опоздание на 4 мин
19:58
1 мин
19:59
16 мин
Ильинский Погост
опоздание на 3 мин
20:06
1 мин
20:07
24 мин
Берендино
опоздание на 2 мин
20:19
1 мин
20:20
37 мин
Лопатино
опоздание на 5 мин
20:28
1 мин
20:29
46 мин
пл. 88 км
опоздание на 9 мин
20:34
1 мин
20:35
52 мин
Воскресенск
опоздание на 8 мин
20:39
1 мин
20:40
57 мин
о.п. Ратмирово
опоздание на 9 мин
20:50
1 мин
20:51
1 ч 8 мин
Непецино
опоздание на 11 мин
20:58
1 мин
20:59
1 ч 16 мин
о.п. Осёнка
опоздание на 11-37 мин
21:04
1 мин
21:05
1 ч 22 мин
о.п. Шкинь
опоздание на 11-37 мин
21:08
1 мин
21:09
1 ч 26 мин
о.п. Лесные Дары
опоздание на 11-37 мин
21:12
1 мин
21:13
1 ч 30 мин
о.п. Шубатово
опоздание на 11-37 мин
21:15
1 мин
21:16
1 ч 33 мин
о.п. Мякинино
опоздание на 11-37 мин
21:19
1 мин
21:20
1 ч 37 мин
о.п. Лютик
опоздание на 11-37 мин
21:24
1 мин
21:25
1 ч 42 мин
Яганово
опоздание на 40 мин
21:29
1 мин
21:30
1 ч 47 мин
о.п. 341 км
опоздание на 41 мин
21:36
1 мин
21:37
1 ч 54 мин
Малино
опоздание на 43 мин
21:40
1 мин
21:41
1 ч 58 мин
о.п. 332 км
опоздание на 43-45 мин
21:45
1 мин
21:46
2 ч 3 мин
о.п. 328 км
опоздание на 43-45 мин
21:51
1 мин
21:52
2 ч 9 мин
Михнево
прибыл с опозданием на 45 мин
22:00
2 ч 18 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Куровская — Михнево
19:42 — 22:00

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.