Поезд 6404 Барыбино — Москва (Павелецкий вокзал)
Данный вариант расписания действует: по будням
Указано местное времяВ пути 1 ч 11 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Барыбино по расписанию | — | — | 08:31 | — |
пл. 52 км по расписанию | 08:35 | 1 мин | 08:36 | 4 мин |
Белые Столбы опоздание на 2 мин | 08:39 | 1 мин | 08:40 | 8 мин |
пл. Востряково опоздание на 1-2 мин | 08:44 | 1 мин | 08:45 | 13 мин |
пл. Взлётная опоздание на 1-2 мин | 08:46 | 1 мин | 08:47 | 15 мин |
Домодедово опоздание на 2 мин | 08:52 | 1 мин | 08:53 | 21 мин |
пл. Ленинская опоздание на 2 мин | 08:57 | 1 мин | 08:58 | 26 мин |
пл. Калинина опоздание на 2 мин | 09:01 | 1 мин | 09:02 | 30 мин |
пл. Расторгуево опоздание на 2 мин | 09:06 | 1 мин | 09:07 | 35 мин |
— | ||||
Бирюлёво-Пасс. опоздание на 2 мин | 09:11 | 2 мин | 09:13 | 40 мин |
Бирюлёво-Тов. опоздание на 2 мин | 09:14 | 1 мин | 09:15 | 43 мин |
пл. Чертаново опоздание на 1-2 мин | 09:19 | 1 мин | 09:20 | 48 мин |
Варшавская опоздание на 1-2 мин | 09:23 | 1 мин | 09:24 | 52 мин |
пл. Нагатинская опоздание на 1-2 мин | 09:27 | 1 мин | 09:28 | 56 мин |
пл. Верхние Котлы (Павелецкое направление) опоздание на 1-2 мин | 09:30 | 1 мин | 09:31 | 59 мин |
пл. Тульская опоздание на 1-2 мин | 09:34 | 1 мин | 09:35 | 1 ч 3 мин |
— | ||||
Москва (Павелецкий вокзал) прибыл по расписанию | 09:42 | — | — | 1 ч 11 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.