Поезд 6424/6423 Урванка — Ефремов
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 24 декабря
Указано местное времяВ пути 31 минута
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
18 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 13:00 | — | |
13:05 | 1 мин | 13:06 | — | |
— | ||||
13:14 | 1 мин | 13:15 | — | |
13:18 | 1 мин | 13:19 | — | |
13:22 | 1 мин | 13:23 | — | |
13:27 | 1 мин | 13:28 | — | |
13:34 | 1 мин | 13:35 | — | |
13:43 | 1 мин | 13:44 | — | |
— | ||||
18 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
13:56 | 1 мин | 13:57 | — | |
14:04 | 1 мин | 14:05 | 7 мин | |
14:13 | 1 мин | 14:14 | 16 мин | |
14:19 | 1 мин | 14:20 | 22 мин | |
14:28 | 1 мин | 14:29 | 31 мин | |
14:34 | 1 мин | 14:35 | 37 мин | |
14:44 | 1 мин | 14:45 | 47 мин | |
14:52 | 1 мин | 14:53 | 55 мин | |
14:59 | 1 мин | 15:00 | 1 ч 2 мин | |
15:04 | 1 мин | 15:05 | 1 ч 7 мин | |
15:12 | 1 мин | 15:13 | 1 ч 15 мин | |
15:18 | 1 мин | 15:19 | 1 ч 21 мин | |
15:23 | 1 мин | 15:24 | 1 ч 26 мин | |
15:28 | 1 мин | 15:29 | 1 ч 31 мин | |
15:37 | 1 мин | 15:38 | 1 ч 40 мин | |
15:45 | 1 мин | 15:46 | 1 ч 48 мин | |
15:49 | 1 мин | 15:50 | 1 ч 52 мин | |
15:55 | 1 мин | 15:56 | 1 ч 58 мин | |
16:02 | 1 мин | 16:03 | 2 ч 5 мин | |
16:07 | 1 мин | 16:08 | 2 ч 10 мин | |
16:12 | 1 мин | 16:13 | 2 ч 15 мин | |
16:17 | 1 мин | 16:18 | 2 ч 20 мин | |
16:21 | 1 мин | 16:22 | 2 ч 24 мин | |
16:32 | — | — | 2 ч 35 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.