Поезд 6434 Волоколамск — Москва (Рижский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 11 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
15 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 21:55 | — | |
22:02 | 1 мин | 22:03 | — | |
22:08 | 1 мин | 22:09 | — | |
22:17 | 1 мин | 22:18 | — | |
22:24 | 1 мин | 22:25 | — | |
22:29 | 1 мин | 22:30 | — | |
22:33 | 1 мин | 22:34 | — | |
22:35 | 1 мин | 22:36 | — | |
22:42 | 1 мин | 22:43 | — | |
22:45 | 1 мин | 22:46 | — | |
22:49 | 1 мин | 22:50 | — | |
22:52 | 1 мин | 22:53 | — | |
22:57 | 1 мин | 22:58 | — | |
23:04 | 1 мин | 23:05 | — | |
23:09 | 1 мин | 23:10 | — | |
23:13 | 1 мин | 23:14 | — | |
— | ||||
23:20 | 1 мин | 23:21 | — | |
23:23 | 1 мин | 23:24 | — | |
23:28 | 1 мин | 23:29 | — | |
23:33 | 1 мин | 23:34 | — | |
23:36 | 1 мин | 23:37 | — | |
23:39 | 1 мин | 23:40 | — | |
Нахабино 5 или 6 путь | 23:43 | 1 мин | 23:44 | — |
23:47 | 1 мин | 23:48 | — | |
23:50 | 1 мин | 23:51 | — | |
23:54 | 1 мин | 23:55 | — | |
23:57 | 1 мин | 23:58 | — | |
16 ноября | ||||
00:00 | 1 мин | 00:01 | — | |
00:03 | 1 мин | 00:04 | — | |
00:05 | 1 мин | 00:06 | — | |
00:10 | 1 мин | 00:11 | — | |
00:14 | 1 мин | 00:15 | — | |
00:17 | 1 мин | 00:18 | — | |
00:20 | 1 мин | 00:21 | — | |
00:23 | 1 мин | 00:24 | — | |
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
00:26 | 1 мин | 00:27 | — | |
— | ||||
00:38 | — | — | 11 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.