Поезд 6450 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязево
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 10 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
29 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 04:46 | — | |
пл. Москва-3 2 пл. 2 путь | 04:51 | 1 мин | 04:52 | — |
пл. Маленковская 2 пл. 2 путь | 04:53 | 1 мин | 04:54 | — |
пл. Яуза 2 пл. 2 путь | 04:56 | 1 мин | 04:57 | — |
05:00 | 1 мин | 05:01 | — | |
Лосиноостровская 3 пл. 2 путь | 05:04 | 1 мин | 05:05 | — |
пл. Лось 2 пл. 2 путь | 05:07 | 1 мин | 05:08 | — |
пл. Перловская 2 пл. 2 путь | 05:10 | 1 мин | 05:11 | — |
пл. Тайнинская 2 пл. 2 путь | 05:12 | 1 мин | 05:13 | — |
29 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Мытищи 1 пл. 2 путь | 05:16 | 1 мин | 05:17 | — |
05:23 | 1 мин | 05:24 | 6 мин | |
Болшево 2 платф. | 05:27 | 2 мин | 05:29 | 10 мин |
05:30 | 1 мин | 05:31 | 13 мин | |
05:33 | 1 мин | 05:34 | 16 мин | |
05:36 | 1 мин | 05:37 | 19 мин | |
05:40 | 1 мин | 05:41 | 23 мин | |
05:44 | 1 мин | 05:45 | 27 мин | |
05:47 | 1 мин | 05:48 | 30 мин | |
05:50 | 2 мин | 05:52 | 33 мин | |
05:54 | 1 мин | 05:55 | 37 мин | |
05:57 | 1 мин | 05:58 | 40 мин | |
06:00 | 1 мин | 06:01 | 43 мин | |
Монино 3 пл. 2 путь | 06:06 | 2 мин | 06:08 | 49 мин |
06:13 | 1 мин | 06:14 | 56 мин | |
06:19 | 1 мин | 06:20 | 1 ч 2 мин | |
06:26 | 1 мин | 06:27 | 1 ч 9 мин | |
06:38 | — | — | 1 ч 21 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.