Поезд 6454 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязево
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 2 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
22 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 07:22 | — | |
пл. Москва-3 2 пл 2 путь | 07:27 | 1 мин | 07:28 | — |
пл. Маленковская 2 пл 2 путь | 07:29 | 1 мин | 07:30 | — |
пл. Яуза 2 пл 2 путь | 07:32 | 1 мин | 07:33 | — |
22 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
07:36 | 1 мин | 07:37 | — | |
Лосиноостровская 3 пл 2 путь | 07:40 | 1 мин | 07:41 | 3 мин |
пл. Лось 2 пл 2 путь | 07:43 | 1 мин | 07:44 | 6 мин |
пл. Перловская 2 пл 2 путь | 07:45 | 1 мин | 07:46 | 8 мин |
пл. Тайнинская 2 пл 2 путь | 07:48 | 1 мин | 07:49 | 11 мин |
Мытищи обычно 1 пл 2 путь | 07:52 | 1 мин | 07:53 | 15 мин |
07:58 | 1 мин | 07:59 | 21 мин | |
Болшево 2 пл 2 путь | 08:02 | 2 мин | 08:04 | 25 мин |
08:05 | 1 мин | 08:06 | 28 мин | |
08:08 | 1 мин | 08:09 | 31 мин | |
08:11 | 1 мин | 08:12 | 34 мин | |
08:14 | 1 мин | 08:15 | 37 мин | |
08:18 | 1 мин | 08:19 | 41 мин | |
08:21 | 1 мин | 08:22 | 44 мин | |
08:24 | 1 мин | 08:25 | 47 мин | |
08:27 | 1 мин | 08:28 | 50 мин | |
08:30 | 1 мин | 08:31 | 53 мин | |
08:33 | 1 мин | 08:34 | 56 мин | |
08:39 | 1 мин | 08:40 | 1 ч 2 мин | |
08:44 | 1 мин | 08:45 | 1 ч 7 мин | |
08:50 | 1 мин | 08:51 | 1 ч 13 мин | |
08:56 | 1 мин | 08:57 | 1 ч 19 мин | |
09:08 | — | — | 1 ч 31 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.