Поезд 6459 Москва (Киевский вокзал) — Нара

Данный вариант расписания действует: только 16 мая
Указано местное времяВ пути 43 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
16 маяМестное время ТАШК -2 ч
01:07
пл. Минская
3 путь
ожидается по расписанию
01:14
1 мин
01:15
7 мин
пл. Аминьевская
3 путь
ожидается по расписанию
01:19
1 мин
01:20
12 мин
Очаково
3 путь
ожидается по расписанию
01:22
1 мин
01:23
15 мин
пл. Переделкино
3 путь
ожидается по расписанию
01:28
1 мин
01:29
21 мин
Апрелевка
5 путь
ожидается по расписанию
01:47
1 мин
01:48
40 мин
пл. Дачная
ожидается по расписанию
01:50
1 мин
01:51
43 мин
Показать следующие станции
пл. Алабино
ожидается по расписанию
01:53
1 мин
01:54
46 мин
Селятино
ожидается по расписанию
01:56
1 мин
01:57
49 мин
пл. Рассудово
ожидается по расписанию
02:01
1 мин
02:02
54 мин
пл. Ожигово
ожидается по расписанию
02:04
1 мин
02:05
57 мин
Бекасово-1
ожидается по расписанию
02:11
4 мин
02:15
1 ч 4 мин
пл. Зосимова Пустынь
ожидается по расписанию
02:17
1 мин
02:18
1 ч 10 мин
Нара
ожидается по расписанию
02:25
1 ч 18 мин
МАЙ 2025
Данное изменение
Москва (Киевский вокзал) — Нара
01:07 — 02:25

только 16 мая

Другие изменения
Москва (Киевский вокзал) — Нара
00:44 — 02:04

только 13, 14, 15, 26, 27, 28, 29 мая

Москва (Киевский вокзал) — Нара
00:50 — 02:14

только 20, 21, 22 мая

Москва (Киевский вокзал) — Нара
00:50 — 02:07

только 23 мая

Основное расписание
Москва (Киевский вокзал) — Нара
01:07 — 02:20

ежедневно, кроме 13, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.