Поезд 6462 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязево
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 45 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
9 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 12:45 | — | |
пл. Москва-3 2 пл 2 путь | 12:50 | 1 мин | 12:51 | 5 мин |
пл. Маленковская 2 пл 2 путь | 12:53 | 1 мин | 12:54 | 8 мин |
пл. Яуза 2 пл 2 путь | 12:56 | 1 мин | 12:57 | 11 мин |
12:59 | 2 мин | 13:01 | 14 мин | |
Лосиноостровская 3 пл 2 путь | 13:03 | 1 мин | 13:04 | 18 мин |
пл. Лось 2 пл 2 путь | 13:06 | 1 мин | 13:07 | 21 мин |
пл. Перловская 2 пл 2 путь | 13:08 | 1 мин | 13:09 | 23 мин |
пл. Тайнинская 2 пл 2 путь | 13:11 | 1 мин | 13:12 | 26 мин |
Мытищи обычно 1 пл 2 путь | 13:15 | 1 мин | 13:16 | 30 мин |
13:21 | 1 мин | 13:22 | 36 мин | |
Болшево 2 пл 2 путь | 13:25 | 2 мин | 13:27 | 40 мин |
13:28 | 1 мин | 13:29 | 43 мин | |
13:31 | 1 мин | 13:32 | 46 мин | |
13:34 | 1 мин | 13:35 | 49 мин | |
13:37 | 1 мин | 13:38 | 52 мин | |
13:41 | 1 мин | 13:42 | 56 мин | |
13:44 | 1 мин | 13:45 | 59 мин | |
13:47 | 1 мин | 13:48 | 1 ч 2 мин | |
13:50 | 1 мин | 13:51 | 1 ч 5 мин | |
13:53 | 1 мин | 13:54 | 1 ч 8 мин | |
13:56 | 1 мин | 13:57 | 1 ч 11 мин | |
14:02 | 1 мин | 14:03 | 1 ч 17 мин | |
14:07 | 1 мин | 14:08 | 1 ч 22 мин | |
14:12 | 1 мин | 14:13 | 1 ч 27 мин | |
14:18 | 1 мин | 14:19 | 1 ч 33 мин | |
14:30 | — | — | 1 ч 45 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.