Поезд 6477 Фрязево — Москва (Ярославский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 43 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
22 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 20:36 | — | |
20:45 | 1 мин | 20:46 | 9 мин | |
20:50 | 1 мин | 20:51 | 14 мин | |
20:56 | 1 мин | 20:57 | 20 мин | |
21:01 | 1 мин | 21:02 | 25 мин | |
21:06 | 1 мин | 21:07 | 30 мин | |
21:09 | 1 мин | 21:10 | 33 мин | |
21:12 | 1 мин | 21:13 | 36 мин | |
21:15 | 2 мин | 21:17 | 39 мин | |
21:19 | 1 мин | 21:20 | 43 мин | |
21:21 | 1 мин | 21:22 | 45 мин | |
21:25 | 1 мин | 21:26 | 49 мин | |
21:28 | 1 мин | 21:29 | 52 мин | |
21:31 | 1 мин | 21:32 | 55 мин | |
21:33 | 1 мин | 21:34 | 57 мин | |
Болшево 1 пл 1 путь | 21:37 | 1 мин | 21:38 | 1 ч 1 мин |
21:41 | 1 мин | 21:42 | 1 ч 5 мин | |
Мытищи обычно 4 пл 1 путь | 21:48 | 1 мин | 21:49 | 1 ч 12 мин |
пл. Тайнинская 1 пл 1 путь | 21:51 | 1 мин | 21:52 | 1 ч 15 мин |
пл. Перловская 1 пл 1 путь | 21:53 | 1 мин | 21:54 | 1 ч 17 мин |
пл. Лось 1 пл 1 путь | 21:56 | 1 мин | 21:57 | 1 ч 20 мин |
Лосиноостровская 1 пл 1 путь | 21:59 | 1 мин | 22:00 | 1 ч 23 мин |
22:02 | 2 мин | 22:04 | 1 ч 26 мин | |
пл. Яуза 1 пл 1 путь | 22:05 | 1 мин | 22:06 | 1 ч 29 мин |
пл. Маленковская 1 пл 1 путь | 22:08 | 1 мин | 22:09 | 1 ч 32 мин |
пл. Москва-3 1 пл 1 путь | 22:11 | 1 мин | 22:12 | 1 ч 35 мин |
22:19 | — | — | 1 ч 43 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.