Поезд 6605/6606 Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская) — Петушки

Данный вариант расписания действует: только 8, 9, 10, 11 мая
Указано местное времяВ пути 12 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
10 маяМестное время ТАШК -2 ч
04:54
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
04:58
1 мин
04:59
05:02
1 мин
05:03
05:07
1 мин
05:08
05:10
1 мин
05:11
05:13
1 мин
05:14
05:16
1 мин
05:17
Реутов
1 пл 2 путь
05:19
1 мин
05:20
05:23
1 мин
05:24
05:26
1 мин
05:27
05:29
1 мин
05:30
05:32
1 мин
05:33
05:36
1 мин
05:37
Купавна
1 путь
05:45
1 мин
05:46
05:48
1 мин
05:49
05:53
1 мин
05:54
05:58
1 мин
05:59
06:01
1 мин
06:02
06:04
1 мин
06:05
06:09
1 мин
06:10
Показать предыдущие станции
10 маяМестное время ТАШК -2 ч
06:15
1 мин
06:16
06:20
1 мин
06:21
4 мин
06:28
1 мин
06:29
12 мин
Показать следующие станции
06:34
1 мин
06:35
18 мин
06:39
1 мин
06:40
23 мин
06:43
1 мин
06:44
27 мин
06:46
1 мин
06:47
30 мин
06:50
1 мин
06:51
34 мин
06:54
1 мин
06:55
38 мин
07:00
1 мин
07:01
44 мин
07:03
1 мин
07:04
47 мин
07:07
1 мин
07:08
51 мин
07:10
1 мин
07:11
54 мин
07:14
1 мин
07:15
58 мин
07:17
1 мин
07:18
1 ч 1 мин
07:21
1 мин
07:22
1 ч 5 мин
07:30
1 ч 14 мин
МАЙ 2025
Данное изменение
Другие изменения
Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская) — Петушки
04:39 — 07:25

только 6, 7, 13, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 23 мая

Основное расписание
Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская) — Петушки
04:53 — 07:25

ежедневно, кроме 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 20, 21, 22, 23 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.