Поезд 6615/6616 Электрогорск — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 18 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 апреляМестное время ТАШК -2 ч
04:17
04:23
1 мин
04:24
04:32
1 мин
04:33
04:37
1 мин
04:38
04:42
1 мин
04:43
04:46
1 мин
04:47
04:49
1 мин
04:50
04:56
1 мин
04:57
05:01
1 мин
05:02
05:04
1 мин
05:05
05:07
1 мин
05:08
05:12
1 мин
05:13
05:16
1 мин
05:17
Показать предыдущие станции
26 апреляМестное время ТАШК -2 ч
05:19
2 мин
05:21
05:23
1 мин
05:24
2 мин
05:26
1 мин
05:27
5 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
05:30
1 мин
05:31
9 мин
05:34
1 мин
05:35
13 мин
05:36
1 мин
05:37
15 мин
05:39
1 мин
05:40
18 мин
Показать следующие станции
05:42
1 мин
05:43
21 мин
05:46
1 мин
05:47
25 мин
05:50
1 мин
05:51
29 мин
05:52
1 мин
05:53
31 мин
05:55
1 мин
05:56
34 мин
05:58
1 мин
05:59
37 мин
06:03
1 мин
06:04
42 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
06:07
1 мин
06:08
46 мин
06:11
1 мин
06:12
50 мин
06:17
1 мин
06:18
56 мин
06:20
1 мин
06:21
59 мин
06:23
1 мин
06:24
1 ч 2 мин
06:32
1 мин
06:33
1 ч 11 мин
06:33
1 мин
06:34
1 ч 12 мин
06:36
1 мин
06:37
1 ч 15 мин
06:39
1 мин
06:40
1 ч 18 мин
06:42
1 мин
06:43
1 ч 21 мин
06:45
1 мин
06:46
1 ч 24 мин
Очаково
1 путь
06:48
1 мин
06:49
1 ч 27 мин
06:51
1 мин
06:52
1 ч 30 мин
06:54
1 мин
06:55
1 ч 33 мин
06:56
1 мин
06:57
1 ч 35 мин
07:00
1 мин
07:01
1 ч 39 мин
07:04
1 мин
07:05
1 ч 43 мин
07:10
1 ч 49 мин
АПРЕЛЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.