Поезд 6615/6616 Электрогорск — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 43 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
23 январяМестное время ТАШК -2 ч
04:20
04:24
1 мин
04:25
04:33
1 мин
04:34
04:37
1 мин
04:38
04:42
1 мин
04:43
04:45
1 мин
04:46
04:49
1 мин
04:50
04:57
1 мин
04:58
05:02
1 мин
05:03
05:04
1 мин
05:05
05:08
1 мин
05:09
05:13
1 мин
05:14
05:16
1 мин
05:17
05:20
1 мин
05:21
Показать предыдущие станции
23 январяМестное время ТАШК -2 ч
05:23
1 мин
05:24
05:26
1 мин
05:27
2 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
05:30
1 мин
05:31
6 мин
05:34
1 мин
05:35
10 мин
05:36
1 мин
05:37
12 мин
05:39
1 мин
05:40
15 мин
05:42
1 мин
05:43
18 мин
05:46
1 мин
05:47
22 мин
05:50
1 мин
05:51
26 мин
05:52
1 мин
05:53
28 мин
05:55
1 мин
05:56
31 мин
05:58
1 мин
05:59
34 мин
06:03
1 мин
06:04
39 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
06:07
1 мин
06:08
43 мин
Показать следующие станции
06:11
1 мин
06:12
47 мин
06:17
1 мин
06:18
53 мин
06:20
1 мин
06:21
56 мин
06:23
1 мин
06:24
59 мин
06:32
1 мин
06:33
1 ч 8 мин
06:33
1 мин
06:34
1 ч 9 мин
06:36
1 мин
06:37
1 ч 12 мин
06:39
1 мин
06:40
1 ч 15 мин
06:42
1 мин
06:43
1 ч 18 мин
06:45
1 мин
06:46
1 ч 21 мин
Очаково
1 путь
06:48
1 мин
06:49
1 ч 24 мин
06:51
1 мин
06:52
1 ч 27 мин
06:54
1 мин
06:55
1 ч 30 мин
06:56
1 мин
06:57
1 ч 32 мин
07:00
1 мин
07:01
1 ч 36 мин
07:04
1 мин
07:05
1 ч 40 мин
07:10
1 ч 46 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.