Поезд 6625/6626 Балашиха — Лесной Городок
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 43 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
30 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 06:07 | — | |
06:13 | 1 мин | 06:14 | 6 мин | |
06:20 | 1 мин | 06:21 | 13 мин | |
06:26 | 1 мин | 06:27 | 19 мин | |
06:30 | 1 мин | 06:31 | 23 мин | |
06:32 | 1 мин | 06:33 | 25 мин | |
06:35 | 1 мин | 06:36 | 28 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 4 путь | 06:38 | 1 мин | 06:39 | 31 мин |
06:43 | 1 мин | 06:44 | 36 мин | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 7 путь | 06:47 | 1 мин | 06:48 | 40 мин |
06:51 | 1 мин | 06:52 | 44 мин | |
— | ||||
пл. Марьина Роща 3 путь | 06:57 | 1 мин | 06:58 | 50 мин |
07:00 | 1 мин | 07:01 | 53 мин | |
Москва (Белорусский вокзал) 13 путь | 07:03 | 1 мин | 07:04 | 56 мин |
— | ||||
07:12 | 1 мин | 07:13 | 1 ч 5 мин | |
07:13 | 1 мин | 07:14 | 1 ч 6 мин | |
07:16 | 1 мин | 07:17 | 1 ч 9 мин | |
пл. Минская 1 путь | 07:19 | 1 мин | 07:20 | 1 ч 12 мин |
07:22 | 1 мин | 07:23 | 1 ч 15 мин | |
пл. Аминьевская 1 путь | 07:25 | 1 мин | 07:26 | 1 ч 18 мин |
Очаково 1 путь | 07:28 | 1 мин | 07:29 | 1 ч 21 мин |
07:31 | 1 мин | 07:32 | 1 ч 24 мин | |
07:34 | 1 мин | 07:35 | 1 ч 27 мин | |
пл. Переделкино 1 путь | 07:36 | 1 мин | 07:37 | 1 ч 29 мин |
07:40 | 1 мин | 07:41 | 1 ч 33 мин | |
07:44 | 1 мин | 07:45 | 1 ч 37 мин | |
07:50 | — | — | 1 ч 43 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.