Поезд 6631/6632 Крутое — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 21, 22 сентября
Указано местное времяВ пути 42 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 сентябряМестное время ТАШК -2 ч
05:24
05:28
1 мин
05:29
05:32
1 мин
05:33
05:35
1 мин
05:36
05:40
1 мин
05:41
05:44
1 мин
05:45
05:50
1 мин
05:51
06:00
1 мин
06:01
06:07
1 мин
06:08
Показать предыдущие станции
25 сентябряМестное время ТАШК -2 ч
06:14
1 мин
06:15
06:18
1 мин
06:19
3 мин
06:21
2 мин
06:23
6 мин
06:26
1 мин
06:27
11 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
06:31
1 мин
06:32
16 мин
Реутов
2 пл 3 путь
06:41
1 мин
06:42
26 мин
06:45
1 мин
06:46
30 мин
06:57
2 мин
06:59
42 мин
Показать следующие станции
07:03
1 мин
07:04
48 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
07:07
1 мин
07:08
52 мин
07:11
1 мин
07:12
56 мин
07:17
1 мин
07:18
1 ч 2 мин
07:20
1 мин
07:21
1 ч 5 мин
07:23
1 мин
07:24
1 ч 8 мин
07:32
1 мин
07:33
1 ч 17 мин
07:33
1 мин
07:34
1 ч 18 мин
07:36
1 мин
07:37
1 ч 21 мин
07:39
1 мин
07:40
1 ч 24 мин
07:42
1 мин
07:43
1 ч 27 мин
07:45
1 мин
07:46
1 ч 30 мин
Очаково
1 путь
07:48
1 мин
07:49
1 ч 33 мин
07:51
1 мин
07:52
1 ч 36 мин
07:54
1 мин
07:55
1 ч 39 мин
07:56
1 мин
07:57
1 ч 41 мин
08:00
1 мин
08:01
1 ч 45 мин
08:04
1 мин
08:05
1 ч 49 мин
08:10
1 ч 55 мин
СЕНТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Крутое — Лесной Городок
05:24 — 08:10

ежедневно, кроме 21, 22 сентября

Изменения
Крутое — Лесной Городок
05:18 — 08:04

только 21, 22 сентября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.