Поезд 6633/6634 Захарово — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 22, 24, 25, 27, 28 декабря
Указано местное времяВ пути 38 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
6 мартаМестное время ТАШК -2 ч
05:30
05:36
1 мин
05:37
05:44
1 мин
05:45
05:48
3 мин
05:51
05:54
1 мин
05:55
06:02
1 мин
06:03
06:07
1 мин
06:08
06:10
1 мин
06:11
06:14
1 мин
06:15
06:19
1 мин
06:20
06:24
2 мин
06:26
Показать предыдущие станции
6 мартаМестное время ТАШК -2 ч
06:28
1 мин
06:29
06:30
1 мин
06:31
1 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
06:35
1 мин
06:36
6 мин
Реутов
2 пл 3 путь
06:44
1 мин
06:45
15 мин
06:50
1 мин
06:51
21 мин
06:57
2 мин
06:59
28 мин
07:03
1 мин
07:04
34 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
07:07
1 мин
07:08
38 мин
Показать следующие станции
07:11
1 мин
07:12
42 мин
07:17
1 мин
07:18
48 мин
07:20
1 мин
07:21
51 мин
07:23
1 мин
07:24
54 мин
07:32
1 мин
07:33
1 ч 3 мин
07:33
1 мин
07:34
1 ч 4 мин
07:36
1 мин
07:37
1 ч 7 мин
07:39
1 мин
07:40
1 ч 10 мин
07:42
1 мин
07:43
1 ч 13 мин
07:45
1 мин
07:46
1 ч 16 мин
Очаково
1 путь
07:48
1 мин
07:49
1 ч 19 мин
07:51
1 мин
07:52
1 ч 22 мин
07:54
1 мин
07:55
1 ч 25 мин
07:56
1 мин
07:57
1 ч 27 мин
08:00
1 мин
08:01
1 ч 31 мин
08:04
1 мин
08:05
1 ч 35 мин
08:10
1 ч 41 мин
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Захарово — Лесной Городок
05:30 — 08:10

ежедневно, кроме 22, 24, 25, 27, 28 декабря

Изменения
Захарово — Лесной Городок
05:32 — 08:10

только 22, 24, 25, 27, 28 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.