Поезд 6646/6645 Лесной Городок — Павловский Посад

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 21, 22 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 21 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
23 декабряМестное время ТАШК -2 ч
06:52
06:55
1 мин
06:56
06:58
1 мин
06:59
07:02
1 мин
07:03
07:05
1 мин
07:06
07:08
1 мин
07:09
Очаково
2 путь
07:11
1 мин
07:12
07:14
1 мин
07:15
07:16
1 мин
07:17
07:19
1 мин
07:20
07:22
1 мин
07:23
07:25
1 мин
07:26
07:26
1 мин
07:27
07:35
1 мин
07:36
07:38
1 мин
07:39
07:41
1 мин
07:42
07:47
1 мин
07:48
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
07:51
1 мин
07:52
07:55
1 мин
07:56
Показать предыдущие станции
23 декабряМестное время ТАШК -2 ч
08:01
1 мин
08:02
08:05
1 мин
08:06
3 мин
08:08
1 мин
08:09
6 мин
08:12
1 мин
08:13
10 мин
08:15
1 мин
08:16
13 мин
08:20
1 мин
08:21
18 мин
08:23
1 мин
08:24
21 мин
08:27
1 мин
08:28
25 мин
08:31
1 мин
08:32
29 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
08:35
1 мин
08:36
33 мин
08:39
1 мин
08:40
37 мин
08:41
1 мин
08:42
39 мин
08:45
1 мин
08:46
43 мин
08:48
1 мин
08:49
46 мин
08:52
1 мин
08:53
50 мин
08:57
1 мин
08:58
55 мин
09:00
1 мин
09:01
58 мин
09:03
1 мин
09:04
1 ч 1 мин
09:08
1 мин
09:09
1 ч 6 мин
09:14
1 мин
09:15
1 ч 12 мин
09:18
1 мин
09:19
1 ч 16 мин
09:23
1 ч 21 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Лесной Городок — Павловский Посад
06:52 — 09:23

ежедневно, кроме 21, 22 декабря

Изменения
Лесной Городок — Павловский Посад
06:52 — 09:23

только 21, 22 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.