Поезд 6650/6649 Лесной Городок — Балашиха
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 40 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
3 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 07:02 | — | |
07:05 | 1 мин | 07:06 | 3 мин | |
07:08 | 1 мин | 07:09 | 6 мин | |
пл. Переделкино 2 путь | 07:12 | 1 мин | 07:13 | 10 мин |
07:15 | 1 мин | 07:16 | 13 мин | |
07:18 | 1 мин | 07:19 | 16 мин | |
Очаково 2 путь | 07:21 | 1 мин | 07:22 | 19 мин |
пл. Аминьевская 2 путь | 07:24 | 1 мин | 07:25 | 22 мин |
07:26 | 1 мин | 07:27 | 24 мин | |
пл. Минская 2 путь | 07:29 | 1 мин | 07:30 | 27 мин |
07:32 | 1 мин | 07:33 | 30 мин | |
07:35 | 1 мин | 07:36 | 33 мин | |
07:36 | 1 мин | 07:37 | 34 мин | |
— | ||||
Москва (Белорусский вокзал) 12 путь | 07:45 | 1 мин | 07:46 | 43 мин |
07:48 | 1 мин | 07:49 | 46 мин | |
пл. Марьина Роща 4 путь | 07:51 | 1 мин | 07:52 | 49 мин |
— | ||||
07:57 | 1 мин | 07:58 | 55 мин | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 08:01 | 1 мин | 08:02 | 59 мин |
08:05 | 1 мин | 08:06 | 1 ч 3 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 1 путь | 08:10 | 1 мин | 08:11 | 1 ч 8 мин |
08:13 | 1 мин | 08:14 | 1 ч 11 мин | |
08:16 | 1 мин | 08:17 | 1 ч 14 мин | |
08:19 | 1 мин | 08:20 | 1 ч 17 мин | |
08:22 | 1 мин | 08:23 | 1 ч 20 мин | |
08:28 | 1 мин | 08:29 | 1 ч 26 мин | |
08:35 | 1 мин | 08:36 | 1 ч 33 мин | |
08:42 | — | — | 1 ч 40 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.