Поезд 6662/6661 Апрелевка — Балашиха
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 5 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
15 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 07:17 | — | |
07:20 | 1 мин | 07:21 | — | |
15 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
07:23 | 1 мин | 07:24 | — | |
07:26 | 1 мин | 07:27 | 2 мин | |
07:29 | 1 мин | 07:30 | 5 мин | |
07:31 | 1 мин | 07:32 | 7 мин | |
07:36 | 1 мин | 07:37 | 12 мин | |
07:40 | 1 мин | 07:41 | 16 мин | |
07:43 | 1 мин | 07:44 | 19 мин | |
07:47 | 1 мин | 07:48 | 23 мин | |
07:50 | 1 мин | 07:51 | 26 мин | |
07:53 | 1 мин | 07:54 | 29 мин | |
07:56 | 1 мин | 07:57 | 32 мин | |
07:59 | 1 мин | 08:00 | 35 мин | |
08:01 | 1 мин | 08:02 | 37 мин | |
08:04 | 1 мин | 08:05 | 40 мин | |
08:07 | 1 мин | 08:08 | 43 мин | |
08:10 | 1 мин | 08:11 | 46 мин | |
08:11 | 1 мин | 08:12 | 47 мин | |
08:20 | 1 мин | 08:21 | 56 мин | |
08:23 | 1 мин | 08:24 | 59 мин | |
08:26 | 1 мин | 08:27 | 1 ч 2 мин | |
08:32 | 1 мин | 08:33 | 1 ч 8 мин | |
08:36 | 1 мин | 08:37 | 1 ч 12 мин | |
08:40 | 1 мин | 08:41 | 1 ч 16 мин | |
08:45 | 1 мин | 08:46 | 1 ч 21 мин | |
08:48 | 1 мин | 08:49 | 1 ч 24 мин | |
08:51 | 1 мин | 08:52 | 1 ч 27 мин | |
08:54 | 1 мин | 08:55 | 1 ч 30 мин | |
08:58 | 1 мин | 08:59 | 1 ч 34 мин | |
09:03 | 1 мин | 09:04 | 1 ч 39 мин | |
09:10 | 1 мин | 09:11 | 1 ч 46 мин | |
09:16 | — | — | 1 ч 52 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.