Поезд 6664 Москва (Ярославский вокзал) — Монино
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 11 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
29 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Москва (Ярославский вокзал) по расписанию | — | — | 19:58 | — |
20:03 | 1 мин | 20:04 | — | |
20:05 | 1 мин | 20:06 | — | |
20:08 | 1 мин | 20:09 | — | |
20:12 | 1 мин | 20:13 | — | |
20:16 | 1 мин | 20:17 | — | |
20:20 | 1 мин | 20:21 | — | |
20:22 | 1 мин | 20:23 | — | |
20:25 | 1 мин | 20:26 | — | |
20:29 | 3 мин | 20:32 | — | |
Подлипки-Дачные опоздание на 2 мин | 20:37 | 1 мин | 20:38 | — |
20:41 | 2 мин | 20:43 | — | |
пл. Валентиновка опоздание на 4 мин | 20:44 | 1 мин | 20:45 | — |
пл. Загорянская опоздание на 4 мин | 20:47 | 1 мин | 20:48 | — |
Соколовская опоздание на 4 мин | 20:50 | 1 мин | 20:51 | — |
пл. Воронок опоздание на 4 мин | 20:54 | 1 мин | 20:55 | — |
Щёлково опоздание на 2 мин | 20:58 | 2 мин | 21:00 | — |
пл. Гагаринская опоздание на 3 мин | 21:01 | 1 мин | 21:02 | — |
Чкаловская опоздание на 3 мин | 21:04 | 2 мин | 21:06 | — |
29 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
пл. Бахчиванджи опоздание на 3 мин | 21:09 | 1 мин | 21:10 | — |
пл. Циолковская опоздание на 3 мин | 21:12 | 1 мин | 21:13 | 2 мин |
пл. Осеевская опоздание на 3 мин | 21:15 | 1 мин | 21:16 | 5 мин |
Монино прибыл с опозданием на 2 мин | 21:21 | — | — | 11 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.