Поезд 6667/6668 Балашиха — Апрелевка
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 38 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
25 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 08:44 | — | |
08:48 | 1 мин | 08:49 | 4 мин | |
08:55 | 1 мин | 08:56 | 11 мин | |
09:01 | 1 мин | 09:02 | 17 мин | |
09:05 | 1 мин | 09:06 | 21 мин | |
09:07 | 1 мин | 09:08 | 23 мин | |
09:10 | 1 мин | 09:11 | 26 мин | |
09:13 | 1 мин | 09:14 | 29 мин | |
09:18 | 1 мин | 09:19 | 34 мин | |
09:22 | 1 мин | 09:23 | 38 мин | |
09:26 | 1 мин | 09:27 | 42 мин | |
09:32 | 1 мин | 09:33 | 48 мин | |
09:35 | 1 мин | 09:36 | 51 мин | |
09:38 | 1 мин | 09:39 | 54 мин | |
09:47 | 1 мин | 09:48 | 1 ч 3 мин | |
09:48 | 1 мин | 09:49 | 1 ч 4 мин | |
09:51 | 1 мин | 09:52 | 1 ч 7 мин | |
09:54 | 1 мин | 09:55 | 1 ч 10 мин | |
09:57 | 1 мин | 09:58 | 1 ч 13 мин | |
10:00 | 1 мин | 10:01 | 1 ч 16 мин | |
10:03 | 1 мин | 10:04 | 1 ч 19 мин | |
10:06 | 1 мин | 10:07 | 1 ч 22 мин | |
10:09 | 1 мин | 10:10 | 1 ч 25 мин | |
10:11 | 1 мин | 10:12 | 1 ч 27 мин | |
10:15 | 1 мин | 10:16 | 1 ч 31 мин | |
10:19 | 1 мин | 10:20 | 1 ч 35 мин | |
10:24 | 1 мин | 10:25 | 1 ч 40 мин | |
10:28 | 1 мин | 10:29 | 1 ч 44 мин | |
10:31 | 1 мин | 10:32 | 1 ч 47 мин | |
10:35 | 1 мин | 10:36 | 1 ч 51 мин | |
10:38 | 1 мин | 10:39 | 1 ч 54 мин | |
10:40 | 1 мин | 10:41 | 1 ч 56 мин | |
10:46 | — | — | 2 ч 2 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.