Поезд 6673/6674 Крутое — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 51 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
28 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
07:59
08:03
1 мин
08:04
4 мин
08:07
1 мин
08:08
8 мин
08:10
1 мин
08:11
11 мин
08:15
1 мин
08:16
16 мин
08:19
1 мин
08:20
20 мин
08:25
1 мин
08:26
26 мин
08:28
1 мин
08:29
29 мин
08:32
1 мин
08:33
33 мин
08:38
1 мин
08:39
39 мин
08:45
1 мин
08:46
46 мин
08:48
1 мин
08:49
49 мин
08:53
1 мин
08:54
54 мин
08:56
1 мин
08:57
57 мин
09:00
1 мин
09:01
1 ч 1 мин
09:03
1 мин
09:04
1 ч 4 мин
09:06
1 мин
09:07
1 ч 7 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
09:11
1 мин
09:12
1 ч 12 мин
Реутов
2 пл 3 путь
09:21
1 мин
09:22
1 ч 22 мин
09:25
1 мин
09:26
1 ч 26 мин
09:38
1 мин
09:39
1 ч 39 мин
09:43
1 мин
09:44
1 ч 44 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
09:47
1 мин
09:48
1 ч 48 мин
09:51
1 мин
09:52
1 ч 52 мин
09:57
1 мин
09:58
1 ч 58 мин
10:00
1 мин
10:01
2 ч 1 мин
10:03
1 мин
10:04
2 ч 4 мин
10:12
1 мин
10:13
2 ч 13 мин
10:13
1 мин
10:14
2 ч 14 мин
10:16
1 мин
10:17
2 ч 17 мин
10:19
1 мин
10:20
2 ч 20 мин
10:22
1 мин
10:23
2 ч 23 мин
10:25
1 мин
10:26
2 ч 26 мин
Очаково
1 путь
10:28
1 мин
10:29
2 ч 29 мин
10:31
1 мин
10:32
2 ч 32 мин
10:34
1 мин
10:35
2 ч 35 мин
10:36
1 мин
10:37
2 ч 37 мин
10:40
1 мин
10:41
2 ч 41 мин
10:44
1 мин
10:45
2 ч 45 мин
10:50
2 ч 51 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Крутое — Лесной Городок
07:59 — 10:50

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.