Поезд 6681/6682 Балашиха — Очаково

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 28 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
1 декабряМестное время ТАШК -2 ч
Балашиха
по расписанию
09:36
пл. Горенки
по расписанию
09:42
1 мин
09:43
Стройка
по расписанию
09:50
1 мин
09:51
Реутов
по расписанию
09:56
1 мин
09:57
пл. Новогиреево
по расписанию
10:00
1 мин
10:01
Кусково
по расписанию
10:02
1 мин
10:03
пл. Чухлинка
по расписанию
10:05
1 мин
10:06
Нижегородская (Горьковское направление)
обычно 4 путь
опоздание на 2 мин
10:08
1 мин
10:09
пл. Серп и Молот
опоздание на 1-2 мин
10:13
1 мин
10:14
Показать предыдущие станции
1 декабряМестное время ТАШК -2 ч
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
по расписанию
10:17
1 мин
10:18
10:21
1 мин
10:22
3 мин
пл. Марьина Роща
3 путь
по расписанию
10:27
1 мин
10:28
9 мин
10:30
1 мин
10:31
12 мин
Москва (Белорусский вокзал)
13 путь
по расписанию
10:33
1 мин
10:34
15 мин
10:42
1 мин
10:43
24 мин
пл. Кутузовская (МЦД-4)
опоздание на 3 мин
10:43
1 мин
10:44
25 мин
пл. Поклонная
опоздание на 2 мин
10:46
1 мин
10:47
28 мин
Показать следующие станции
пл. Минская
1 путь
опоздание на 2 мин
10:49
1 мин
10:50
31 мин
пл. Матвеевская
опоздание на 1-2 мин
10:52
1 мин
10:53
34 мин
пл. Аминьевская
1 путь
опоздание на 1-2 мин
10:55
1 мин
10:56
37 мин
Очаково
1 путь
прибыл по расписанию
10:58
40 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Балашиха — Очаково
09:36 — 10:58

ежедневно по 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.