Поезд 6684 Москва (Ярославский вокзал) — Монино

Данный вариант расписания действует: по выходным
Указано местное времяВ пути 4 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
2 январяМестное время ТАШК -2 ч
19:57
пл. Москва-3
2 пл 2 путь
по расписанию
20:02
1 мин
20:03
пл. Маленковская
2 пл 2 путь
по расписанию
20:05
1 мин
20:06
пл. Яуза
2 пл 2 путь
по расписанию
20:08
1 мин
20:09
20:12
2 мин
20:14
Лосиноостровская
3 пл 2 путь
по расписанию
20:17
1 мин
20:18
пл. Лось
2 пл 2 путь
по расписанию
20:20
1 мин
20:21
пл. Перловская
2 пл 2 путь
по расписанию
20:23
1 мин
20:24
пл. Тайнинская
2 пл 2 путь
по расписанию
20:25
1 мин
20:26
Мытищи
обычно 1 пл 2 путь
по расписанию
20:30
1 мин
20:31
Подлипки-Дачные
опоздание на 2 мин
20:36
1 мин
20:37
Болшево
2 пл 2 путь
опоздание на 2 мин
20:40
2 мин
20:42
пл. Валентиновка
опоздание на 2 мин
20:43
1 мин
20:44
пл. Загорянская
опоздание на 2 мин
20:46
1 мин
20:47
Соколовская
опоздание на 3 мин
20:49
1 мин
20:50
пл. Воронок
опоздание на 1-3 мин
20:53
1 мин
20:54
Показать предыдущие станции
2 январяМестное время ТАШК -2 ч
Щёлково
по расписанию
20:57
2 мин
20:59
пл. Гагаринская
по расписанию
21:00
1 мин
21:01
1 мин
Чкаловская
по расписанию
21:03
2 мин
21:05
4 мин
Показать следующие станции
пл. Бахчиванджи
по расписанию
21:08
1 мин
21:09
9 мин
пл. Циолковская
по расписанию
21:11
1 мин
21:12
12 мин
пл. Осеевская
по расписанию
21:14
1 мин
21:15
15 мин
Монино
прибыл по расписанию
21:20
21 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.