Поезд 6697/6698 Балашиха — Апрелевка
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 38 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
15 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 11:04 | — | |
11:08 | 1 мин | 11:09 | 4 мин | |
11:15 | 1 мин | 11:16 | 11 мин | |
11:21 | 1 мин | 11:22 | 17 мин | |
11:25 | 1 мин | 11:26 | 21 мин | |
11:27 | 1 мин | 11:28 | 23 мин | |
11:30 | 1 мин | 11:31 | 26 мин | |
11:33 | 1 мин | 11:34 | 29 мин | |
11:38 | 1 мин | 11:39 | 34 мин | |
11:42 | 1 мин | 11:43 | 38 мин | |
11:46 | 1 мин | 11:47 | 42 мин | |
11:52 | 1 мин | 11:53 | 48 мин | |
11:55 | 1 мин | 11:56 | 51 мин | |
11:58 | 1 мин | 11:59 | 54 мин | |
12:07 | 1 мин | 12:08 | 1 ч 3 мин | |
12:08 | 1 мин | 12:09 | 1 ч 4 мин | |
12:11 | 1 мин | 12:12 | 1 ч 7 мин | |
12:14 | 1 мин | 12:15 | 1 ч 10 мин | |
12:17 | 1 мин | 12:18 | 1 ч 13 мин | |
12:20 | 1 мин | 12:21 | 1 ч 16 мин | |
12:23 | 1 мин | 12:24 | 1 ч 19 мин | |
12:26 | 1 мин | 12:27 | 1 ч 22 мин | |
12:29 | 1 мин | 12:30 | 1 ч 25 мин | |
12:31 | 1 мин | 12:32 | 1 ч 27 мин | |
12:35 | 1 мин | 12:36 | 1 ч 31 мин | |
12:39 | 1 мин | 12:40 | 1 ч 35 мин | |
12:44 | 1 мин | 12:45 | 1 ч 40 мин | |
12:48 | 1 мин | 12:49 | 1 ч 44 мин | |
12:51 | 1 мин | 12:52 | 1 ч 47 мин | |
12:55 | 1 мин | 12:56 | 1 ч 51 мин | |
12:58 | 1 мин | 12:59 | 1 ч 54 мин | |
13:00 | 1 мин | 13:01 | 1 ч 56 мин | |
13:06 | — | — | 2 ч 2 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.