Поезд 6704/6703 Лесной Городок — Петушки

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 18 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
16 декабряМестное время ТАШК -2 ч
09:42
09:45
1 мин
09:46
09:48
1 мин
09:49
09:52
1 мин
09:53
09:55
1 мин
09:56
09:58
1 мин
09:59
Очаково
2 путь
10:01
1 мин
10:02
10:04
1 мин
10:05
10:06
1 мин
10:07
10:09
1 мин
10:10
10:12
1 мин
10:13
10:15
1 мин
10:16
10:16
1 мин
10:17
10:25
1 мин
10:26
10:28
1 мин
10:29
10:31
1 мин
10:32
10:37
1 мин
10:38
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
10:41
1 мин
10:42
10:45
1 мин
10:46
10:50
1 мин
10:51
10:53
1 мин
10:54
10:56
1 мин
10:57
10:59
1 мин
11:00
11:03
1 мин
11:04
11:07
1 мин
11:08
11:10
1 мин
11:11
11:13
1 мин
11:14
11:16
1 мин
11:17
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
11:20
1 мин
11:21
11:23
1 мин
11:24
11:26
1 мин
11:27
11:30
1 мин
11:31
11:33
1 мин
11:34
11:36
1 мин
11:37
11:41
1 мин
11:42
11:45
1 мин
11:46
11:47
1 мин
11:48
11:53
3 мин
11:56
12:03
1 мин
12:04
12:07
1 мин
12:08
12:13
1 мин
12:14
12:17
1 мин
12:18
12:22
1 мин
12:23
12:24
1 мин
12:25
Показать предыдущие станции
16 декабряМестное время ТАШК -2 ч
12:28
2 мин
12:30
12:33
1 мин
12:34
3 мин
12:38
1 мин
12:39
8 мин
12:41
1 мин
12:42
11 мин
12:45
1 мин
12:46
15 мин
12:48
1 мин
12:49
18 мин
Показать следующие станции
12:52
1 мин
12:53
22 мин
12:55
1 мин
12:56
25 мин
12:59
1 мин
13:00
29 мин
13:07
37 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Лесной Городок — Петушки
09:42 — 13:07

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.