Поезд 6707/6708 Железнодорожная — Очаково

Данный вариант расписания действует: по будням
Указано местное времяВ пути 14 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
28 мартаМестное время ТАШК -2 ч
Железнодорожная
2 пл, реже 1 пл
по расписанию
12:26
пл. Ольгино
по расписанию
12:29
1 мин
12:30
пл. Кучино
по расписанию
12:31
1 мин
12:32
пл. Салтыковская
по расписанию
12:34
1 мин
12:35
пл. Никольское
по расписанию
12:37
1 мин
12:38
Реутов
1 пл 1 путь
по расписанию
12:41
1 мин
12:42
пл. Новогиреево
1 пл 1 путь
по расписанию
12:45
1 мин
12:46
Кусково
опоздание на 2 мин
12:47
1 мин
12:48
пл. Чухлинка
опоздание на 1-2 мин
12:50
1 мин
12:51
Нижегородская (МЦД-4)
обычно 4 путь
опоздание на 2 мин
12:53
1 мин
12:54
пл. Серп и Молот
опоздание на 1-2 мин
12:58
1 мин
12:59
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
по расписанию
13:02
1 мин
13:03
13:06
1 мин
13:07
пл. Марьина Роща
3 путь
по расписанию
13:12
1 мин
13:13
13:15
1 мин
13:16
Москва (Белорусский вокзал)
13 путь
по расписанию
13:18
1 мин
13:19
13:27
1 мин
13:28
Показать предыдущие станции
28 мартаМестное время ТАШК -2 ч
пл. Кутузовская (МЦД-4)
опоздание на 2 мин
13:28
1 мин
13:29
пл. Поклонная
опоздание на 2 мин
13:31
1 мин
13:32
2 мин
пл. Минская
1 путь
опоздание на 2 мин
13:34
1 мин
13:35
5 мин
пл. Матвеевская
1 путь
опоздание на 1-2 мин
13:37
1 мин
13:38
8 мин
пл. Аминьевская
1 путь
опоздание на 1-2 мин
13:40
1 мин
13:41
11 мин
Очаково
прибыл по расписанию
13:43
14 мин
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.