Поезд 6709/6710 Балашиха — Лесной Городок
Данный вариант расписания действует: по выходным, кроме 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 49 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
10 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 12:26 | — | |
12:32 | 1 мин | 12:33 | — | |
12:39 | 1 мин | 12:40 | — | |
12:46 | 1 мин | 12:47 | — | |
12:50 | 1 мин | 12:51 | — | |
12:52 | 1 мин | 12:53 | — | |
12:55 | 1 мин | 12:56 | — | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 4 путь | 12:58 | 1 мин | 12:59 | — |
13:03 | 1 мин | 13:04 | — | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 7 путь | 13:07 | 1 мин | 13:08 | — |
13:11 | 1 мин | 13:12 | — | |
— | ||||
пл. Марьина Роща 3 путь | 13:17 | 1 мин | 13:18 | — |
10 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
13:20 | 1 мин | 13:21 | — | |
Москва (Белорусский вокзал) 13 путь | 13:23 | 1 мин | 13:24 | 2 мин |
— | ||||
13:32 | 1 мин | 13:33 | 11 мин | |
13:33 | 1 мин | 13:34 | 12 мин | |
13:36 | 1 мин | 13:37 | 15 мин | |
пл. Минская 1 путь | 13:39 | 1 мин | 13:40 | 18 мин |
13:42 | 1 мин | 13:43 | 21 мин | |
пл. Аминьевская 1 путь | 13:45 | 1 мин | 13:46 | 24 мин |
Очаково 1 путь | 13:48 | 1 мин | 13:49 | 27 мин |
13:51 | 1 мин | 13:52 | 30 мин | |
13:54 | 1 мин | 13:55 | 33 мин | |
пл. Переделкино 1 путь | 13:56 | 1 мин | 13:57 | 35 мин |
14:00 | 1 мин | 14:01 | 39 мин | |
14:04 | 1 мин | 14:05 | 43 мин | |
14:10 | — | — | 49 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.