Поезд 6716/6715 Лесной Городок — Захарово

Данный вариант расписания действует: только 8, 9 марта
Указано местное времяВ пути 22 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
9 мартаМестное время ТАШК -2 ч
Лесной Городок
обычно 2 путь
10:37
Внуково
2 путь
10:40
1 мин
10:41
10:43
1 мин
10:44
10:47
1 мин
10:48
Солнечная
обычно 2 путь
10:50
1 мин
10:51
10:53
1 мин
10:54
Очаково
2 путь
10:56
1 мин
10:57
10:59
1 мин
11:00
11:01
1 мин
11:02
11:04
1 мин
11:05
11:07
1 мин
11:08
11:10
1 мин
11:11
11:11
1 мин
11:12
11:20
1 мин
11:21
11:23
1 мин
11:24
11:26
1 мин
11:27
11:32
1 мин
11:33
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
11:36
1 мин
11:37
11:40
1 мин
11:41
11:46
1 мин
11:47
11:49
1 мин
11:50
11:52
1 мин
11:53
11:55
1 мин
11:56
Реутов
1 пл 2 путь
11:59
2 мин
12:01
12:04
1 мин
12:05
12:08
1 мин
12:09
12:11
1 мин
12:12
12:15
1 мин
12:16
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
12:20
1 мин
12:21
12:23
1 мин
12:24
12:26
1 мин
12:27
12:30
1 мин
12:31
12:33
1 мин
12:34
12:36
1 мин
12:37
12:41
1 мин
12:42
12:45
1 мин
12:46
12:48
1 мин
12:49
Показать предыдущие станции
9 мартаМестное время ТАШК -2 ч
12:54
1 мин
12:55
13:01
1 мин
13:02
6 мин
13:05
1 мин
13:06
10 мин
13:08
1 мин
13:09
13 мин
13:17
1 мин
13:18
22 мин
Показать следующие станции
13:26
31 мин
МАРТ 2025
Данное изменение
Лесной Городок — Захарово
10:37 — 13:26

только 8, 9 марта

Отменен на полном маршруте

1, 2 марта

Основное расписание
Лесной Городок — Захарово
10:37 — 13:25

по выходным, кроме 1, 2, 8, 9 марта

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.