Поезд 6733/6734 Балашиха — Лесной Городок
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 40 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
25 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 14:37 | — | |
14:43 | 1 мин | 14:44 | 6 мин | |
14:51 | 1 мин | 14:52 | 14 мин | |
14:56 | 1 мин | 14:57 | 19 мин | |
15:00 | 1 мин | 15:01 | 23 мин | |
15:02 | 1 мин | 15:03 | 25 мин | |
15:05 | 1 мин | 15:06 | 28 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 4 путь | 15:08 | 1 мин | 15:09 | 31 мин |
15:13 | 1 мин | 15:14 | 36 мин | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 7 путь | 15:17 | 1 мин | 15:18 | 40 мин |
15:21 | 1 мин | 15:22 | 44 мин | |
— | ||||
пл. Марьина Роща 3 путь | 15:27 | 1 мин | 15:28 | 50 мин |
15:30 | 1 мин | 15:31 | 53 мин | |
Москва (Белорусский вокзал) 13 путь | 15:33 | 1 мин | 15:34 | 56 мин |
— | ||||
15:42 | 1 мин | 15:43 | 1 ч 5 мин | |
15:43 | 1 мин | 15:44 | 1 ч 6 мин | |
15:46 | 1 мин | 15:47 | 1 ч 9 мин | |
пл. Минская 1 путь | 15:49 | 1 мин | 15:50 | 1 ч 12 мин |
15:52 | 1 мин | 15:53 | 1 ч 15 мин | |
пл. Аминьевская 1 путь | 15:55 | 1 мин | 15:56 | 1 ч 18 мин |
Очаково 1 путь | 15:58 | 1 мин | 15:59 | 1 ч 21 мин |
16:01 | 1 мин | 16:02 | 1 ч 24 мин | |
16:04 | 1 мин | 16:05 | 1 ч 27 мин | |
пл. Переделкино 1 путь | 16:06 | 1 мин | 16:07 | 1 ч 29 мин |
16:10 | 1 мин | 16:11 | 1 ч 33 мин | |
16:14 | 1 мин | 16:15 | 1 ч 37 мин | |
16:20 | — | — | 1 ч 43 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.