Поезд 6758/6757 Лесной Городок — Захарово

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 41 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
9 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
14:42
14:45
1 мин
14:46
3 мин
14:48
1 мин
14:49
6 мин
14:52
1 мин
14:53
10 мин
14:55
1 мин
14:56
13 мин
14:58
1 мин
14:59
16 мин
Очаково
2 путь
15:01
1 мин
15:02
19 мин
15:04
1 мин
15:05
22 мин
15:06
1 мин
15:07
24 мин
15:09
1 мин
15:10
27 мин
15:12
1 мин
15:13
30 мин
15:15
1 мин
15:16
33 мин
15:16
1 мин
15:17
34 мин
15:25
1 мин
15:26
43 мин
15:28
1 мин
15:29
46 мин
15:31
1 мин
15:32
49 мин
15:37
1 мин
15:38
55 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
15:41
1 мин
15:42
59 мин
15:45
1 мин
15:46
1 ч 3 мин
15:50
1 мин
15:51
1 ч 8 мин
15:59
1 мин
16:00
1 ч 17 мин
Реутов
2 пл 4 путь
16:04
1 мин
16:05
1 ч 22 мин
Железнодорожная
обычно 4(старая) пл
16:15
6 мин
16:21
1 ч 33 мин
16:23
1 мин
16:24
1 ч 41 мин
16:25
1 мин
16:26
1 ч 43 мин
16:29
1 мин
16:30
1 ч 47 мин
16:32
1 мин
16:33
1 ч 50 мин
16:36
1 мин
16:37
1 ч 54 мин
16:40
1 мин
16:41
1 ч 58 мин
16:44
1 мин
16:45
2 ч 2 мин
16:46
1 мин
16:47
2 ч 4 мин
16:51
1 мин
16:52
2 ч 9 мин
16:58
1 мин
16:59
2 ч 16 мин
17:02
1 мин
17:03
2 ч 20 мин
17:05
1 мин
17:06
2 ч 23 мин
17:14
1 мин
17:15
2 ч 32 мин
17:23
2 ч 41 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Лесной Городок — Захарово
14:42 — 17:23

ежедневно, кроме 23, 24 ноября

Изменения
Лесной Городок — Захарово
14:42 — 17:23

только 23, 24 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.