Поезд 6758/6757 Лесной Городок — Захарово

Данный вариант расписания действует: только 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 23 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
14:34
14:37
1 мин
14:38
14:40
1 мин
14:41
14:44
1 мин
14:45
14:48
3 мин
14:51
14:53
1 мин
14:54
Очаково
2 путь
14:56
1 мин
14:57
14:59
1 мин
15:00
15:01
1 мин
15:02
15:04
1 мин
15:05
15:09
2 мин
15:11
15:13
1 мин
15:14
15:14
1 мин
15:15
15:25
1 мин
15:26
15:28
1 мин
15:29
15:31
1 мин
15:32
15:37
1 мин
15:38
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
15:41
1 мин
15:42
15:45
1 мин
15:46
15:49
1 мин
15:50
15:52
1 мин
15:53
15:56
1 мин
15:57
Показать предыдущие станции
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
15:59
1 мин
16:00
Реутов
1 пл 2 путь
16:02
1 мин
16:03
2 мин
16:05
1 мин
16:06
5 мин
16:08
1 мин
16:09
8 мин
16:11
1 мин
16:12
11 мин
16:14
1 мин
16:15
14 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
16:20
1 мин
16:21
20 мин
16:23
1 мин
16:24
23 мин
16:25
1 мин
16:26
25 мин
16:29
1 мин
16:30
29 мин
16:32
1 мин
16:33
32 мин
16:36
1 мин
16:37
36 мин
16:40
1 мин
16:41
40 мин
16:44
1 мин
16:45
44 мин
16:46
1 мин
16:47
46 мин
16:51
1 мин
16:52
51 мин
16:58
1 мин
16:59
58 мин
17:02
1 мин
17:03
1 ч 2 мин
17:05
1 мин
17:06
1 ч 5 мин
17:14
1 мин
17:15
1 ч 14 мин
17:23
1 ч 23 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Лесной Городок — Захарово
14:34 — 17:23

только 16, 17 ноября

Основное расписание
Лесной Городок — Захарово
14:42 — 17:23

ежедневно, кроме 16, 17 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.