Поезд 6771 Алексин — Калуга-1
Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 42 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
27 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Алексин по расписанию | — | — | 05:24 | — |
27 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
о.п. 232 км по расписанию | 05:29 | 1 мин | 05:30 | — |
Энергетик опоздание на 2 мин | 05:36 | 1 мин | 05:37 | 6 мин |
о.п. Сады (224 км) опоздание на 1-2 мин | 05:42 | 1 мин | 05:43 | 12 мин |
Средняя опоздание на 2 мин | 05:47 | 1 мин | 05:48 | 17 мин |
о.п. 217 км опоздание на 1-2 мин | 05:55 | 1 мин | 05:56 | 25 мин |
о.п. 214 км опоздание на 1-2 мин | 06:01 | 1 мин | 06:02 | 31 мин |
Ферзиково по расписанию | 06:09 | 1 мин | 06:10 | 39 мин |
о.п. Перерушево по расписанию | 06:20 | 1 мин | 06:21 | 50 мин |
о.п. 193 км по расписанию | 06:27 | 1 мин | 06:28 | 57 мин |
о.п. Желябужская по расписанию | 06:34 | 1 мин | 06:35 | 1 ч 4 мин |
о.п. 185 км по расписанию | 06:38 | 1 мин | 06:39 | 1 ч 8 мин |
о.п. 183 км по расписанию | 06:42 | 1 мин | 06:43 | 1 ч 12 мин |
о.п. Стопкино по расписанию | 06:49 | 1 мин | 06:50 | 1 ч 19 мин |
о.п. 174 км по расписанию | 06:55 | 1 мин | 06:56 | 1 ч 25 мин |
Перспективная по расписанию | 07:01 | 1 мин | 07:02 | 1 ч 31 мин |
о.п. 168 км по расписанию | 07:05 | 1 мин | 07:06 | 1 ч 35 мин |
Калуга-1 прибыл по расписанию | 07:12 | — | — | 1 ч 42 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.