Поезд 6772/6771 Апрелевка — Храпуново

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 28 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
27 апреляМестное время ТАШК -2 ч
15:32
15:35
1 мин
15:36
3 мин
15:38
1 мин
15:39
6 мин
15:41
1 мин
15:42
9 мин
15:44
1 мин
15:45
12 мин
15:46
1 мин
15:47
14 мин
15:51
1 мин
15:52
19 мин
15:55
1 мин
15:56
23 мин
15:58
1 мин
15:59
26 мин
16:02
1 мин
16:03
30 мин
16:05
1 мин
16:06
33 мин
16:08
1 мин
16:09
36 мин
Очаково
2 путь
16:11
1 мин
16:12
39 мин
16:14
1 мин
16:15
42 мин
16:16
1 мин
16:17
44 мин
16:19
1 мин
16:20
47 мин
16:22
1 мин
16:23
50 мин
16:25
1 мин
16:26
53 мин
16:26
1 мин
16:27
54 мин
16:35
1 мин
16:36
1 ч 3 мин
16:38
1 мин
16:39
1 ч 6 мин
16:41
1 мин
16:42
1 ч 9 мин
16:47
1 мин
16:48
1 ч 15 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
16:51
1 мин
16:52
1 ч 19 мин
16:55
1 мин
16:56
1 ч 23 мин
17:00
1 мин
17:01
1 ч 28 мин
17:03
1 мин
17:04
1 ч 31 мин
17:06
1 мин
17:07
1 ч 34 мин
17:09
1 мин
17:10
1 ч 37 мин
17:12
1 мин
17:13
1 ч 40 мин
17:16
1 мин
17:17
1 ч 44 мин
17:19
1 мин
17:20
1 ч 47 мин
17:22
1 мин
17:23
1 ч 50 мин
17:25
1 мин
17:26
1 ч 53 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
17:30
1 мин
17:31
1 ч 58 мин
17:34
1 мин
17:35
2 ч 2 мин
17:37
1 мин
17:38
2 ч 5 мин
17:41
1 мин
17:42
2 ч 9 мин
17:45
1 мин
17:46
2 ч 13 мин
17:49
1 мин
17:50
2 ч 17 мин
17:54
1 мин
17:55
2 ч 22 мин
18:00
2 ч 28 мин
АПРЕЛЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Храпуново
15:32 — 18:00

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.