Поезд 6789/6790 Балашиха — Лесной Городок
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 9, 10, 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 52 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
11 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 17:57 | — | |
18:02 | 1 мин | 18:03 | — | |
18:10 | 1 мин | 18:11 | — | |
18:16 | 1 мин | 18:17 | — | |
18:20 | 1 мин | 18:21 | — | |
18:22 | 1 мин | 18:23 | — | |
18:25 | 1 мин | 18:26 | — | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 4 путь | 18:28 | 1 мин | 18:29 | — |
18:33 | 1 мин | 18:34 | — | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 7 путь | 18:37 | 1 мин | 18:38 | — |
18:41 | 1 мин | 18:42 | — | |
— | ||||
11 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
пл. Марьина Роща 3 путь | 18:47 | 1 мин | 18:48 | — |
18:50 | 1 мин | 18:51 | 2 мин | |
Москва (Белорусский вокзал) 13 путь | 18:53 | 1 мин | 18:54 | 5 мин |
— | ||||
19:02 | 1 мин | 19:03 | 14 мин | |
19:03 | 1 мин | 19:04 | 15 мин | |
19:06 | 1 мин | 19:07 | 18 мин | |
пл. Минская 1 путь | 19:09 | 1 мин | 19:10 | 21 мин |
19:12 | 1 мин | 19:13 | 24 мин | |
пл. Аминьевская 1 путь | 19:15 | 1 мин | 19:16 | 27 мин |
Очаково 1 путь | 19:18 | 1 мин | 19:19 | 30 мин |
19:21 | 1 мин | 19:22 | 33 мин | |
19:24 | 1 мин | 19:25 | 36 мин | |
пл. Переделкино 1 путь | 19:26 | 1 мин | 19:27 | 38 мин |
19:30 | 1 мин | 19:31 | 42 мин | |
19:34 | 1 мин | 19:35 | 46 мин | |
19:40 | — | — | 52 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.