Поезд 6792/6791 Лесной Городок — Купавна
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 34 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
8 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 17:02 | — | |
17:05 | 1 мин | 17:06 | — | |
17:08 | 1 мин | 17:09 | — | |
пл. Переделкино 2 путь | 17:12 | 1 мин | 17:13 | — |
17:15 | 1 мин | 17:16 | — | |
17:18 | 1 мин | 17:19 | — | |
Очаково 2 путь | 17:21 | 1 мин | 17:22 | — |
пл. Аминьевская 2 путь | 17:24 | 1 мин | 17:25 | — |
17:26 | 1 мин | 17:27 | — | |
пл. Минская 2 путь | 17:29 | 1 мин | 17:30 | — |
17:32 | 1 мин | 17:33 | — | |
17:35 | 1 мин | 17:36 | — | |
17:36 | 1 мин | 17:37 | — | |
Москва (Белорусский вокзал) 12 путь | 17:45 | 1 мин | 17:46 | — |
17:48 | 1 мин | 17:49 | — | |
пл. Марьина Роща 4 путь | 17:51 | 1 мин | 17:52 | — |
17:57 | 1 мин | 17:58 | — | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 18:01 | 1 мин | 18:02 | — |
18:05 | 1 мин | 18:06 | — | |
8 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 3 путь | 18:11 | 1 мин | 18:12 | — |
— | ||||
— | ||||
пл. Новогиреево 2 пл 4 путь | 18:19 | 1 мин | 18:20 | 7 мин |
Реутов 2 пл 4 путь | 18:23 | 1 мин | 18:24 | 11 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
Железнодорожная обычно 4(старая) пл | 18:34 | 2 мин | 18:36 | 22 мин |
18:38 | 1 мин | 18:39 | 26 мин | |
18:41 | 1 мин | 18:42 | 29 мин | |
18:46 | — | — | 34 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.