Поезд 6802 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязино-Пасс.

Данный вариант расписания действует: по будням по 14 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 30 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
04:52
пл. Москва-3
2 пл. 2 путь
опоздание на 2 мин
04:57
1 мин
04:58
5 мин
пл. Маленковская
2 пл. 2 путь
опоздание на 2 мин
04:59
1 мин
05:00
7 мин
пл. Яуза
2 пл. 2 путь
опоздание на 2 мин
05:02
1 мин
05:03
10 мин
05:06
1 мин
05:07
14 мин
Лосиноостровская
3 пл. 2 путь
опоздание на 2 мин
05:10
1 мин
05:11
18 мин
пл. Лось
2 пл. 2 путь
опоздание на 1-2 мин
05:13
1 мин
05:14
21 мин
пл. Перловская
2 пл. 2 путь
опоздание на 1-2 мин
05:16
1 мин
05:17
24 мин
пл. Тайнинская
2 пл. 2 путь
опоздание на 1-2 мин
05:18
1 мин
05:19
26 мин
Мытищи
1 пл. 2 путь
по расписанию
05:23
1 мин
05:24
31 мин
Подлипки-Дачные
по расписанию
05:30
1 мин
05:31
38 мин
Болшево
4 (фрязинская) пл.
опоздание на 4 мин
05:37
1 мин
05:38
45 мин
пл. Фабрика 1 Мая
опоздание на 2-4 мин
05:41
1 мин
05:42
49 мин
Зелёный Бор
1 платф.
по расписанию
05:48
4 мин
05:52
56 мин
пл. Ивантеевка-2
по расписанию
05:54
1 мин
05:55
1 ч 2 мин
пл. Ивантеевка
по расписанию
05:58
1 мин
05:59
1 ч 6 мин
Детская
по расписанию
06:02
11 мин
06:13
1 ч 10 мин
Фрязино-Тов.
опоздание на 2 мин
06:17
1 мин
06:18
1 ч 25 мин
Фрязино-Пасс.
прибыл по расписанию
06:22
1 ч 30 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Ярославский вокзал) — Фрязино-Пасс.
04:52 — 06:22

по будням по 14 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.