Поезд 6805 Черусти — Москва (Казанский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 17 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
23 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 04:22 | — | |
04:32 | 1 мин | 04:33 | — | |
04:36 | 1 мин | 04:37 | — | |
04:43 | 1 мин | 04:44 | — | |
04:50 | 1 мин | 04:51 | — | |
04:55 | 1 мин | 04:56 | — | |
05:00 | 1 мин | 05:01 | — | |
05:06 | 1 мин | 05:07 | — | |
05:11 | 1 мин | 05:12 | — | |
05:17 | 1 мин | 05:18 | — | |
05:21 | 1 мин | 05:22 | — | |
05:26 | 1 мин | 05:27 | — | |
23 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
05:29 | 4 мин | 05:33 | — | |
05:37 | 1 мин | 05:38 | 4 мин | |
05:41 | 1 мин | 05:42 | 8 мин | |
05:45 | 1 мин | 05:46 | 12 мин | |
05:50 | 1 мин | 05:51 | 17 мин | |
05:54 | 1 мин | 05:55 | 21 мин | |
05:57 | 1 мин | 05:58 | 24 мин | |
06:02 | 1 мин | 06:03 | 29 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
06:19 | 1 мин | 06:20 | 46 мин | |
06:22 | 1 мин | 06:23 | 49 мин | |
06:26 | 1 мин | 06:27 | 53 мин | |
06:30 | 1 мин | 06:31 | 57 мин | |
Люберцы 1 1 путь | 06:36 | 1 мин | 06:37 | 1 ч 3 мин |
— | ||||
— | ||||
пл. Выхино 4 путь | 06:42 | 1 мин | 06:43 | 1 ч 9 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
06:48 | 1 мин | 06:49 | 1 ч 15 мин | |
пл. Авиамоторная 4 путь | 06:50 | 1 мин | 06:51 | 1 ч 17 мин |
— | ||||
— | ||||
07:03 | — | — | 1 ч 30 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.