Поезд 6806 Москва (Казанский вокзал) — Шатура

Данный вариант расписания действует: по будням, кроме 23, 26, 30 сентября, 3, 7, 10, 14, 17 октября
Указано местное времяВ пути 1 ч 53 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
20 сентябряМестное время ТАШК -2 ч
07:24
07:31
1 мин
07:32
07:34
1 мин
07:35
07:37
1 мин
07:38
07:39
1 мин
07:40
07:42
1 мин
07:43
07:44
1 мин
07:45
07:47
1 мин
07:48
07:49
1 мин
07:50
07:52
1 мин
07:53
07:54
1 мин
07:55
07:59
2 мин
08:01
08:04
1 мин
08:05
Показать предыдущие станции
20 сентябряМестное время ТАШК -2 ч
08:08
1 мин
08:09
08:13
1 мин
08:14
4 мин
08:16
1 мин
08:17
7 мин
08:20
1 мин
08:21
11 мин
08:24
1 мин
08:25
15 мин
08:26
1 мин
08:27
17 мин
08:31
1 мин
08:32
22 мин
08:34
1 мин
08:35
25 мин
08:37
1 мин
08:38
28 мин
08:40
1 мин
08:41
31 мин
08:42
1 мин
08:43
33 мин
08:46
1 мин
08:47
37 мин
08:50
1 мин
08:51
41 мин
08:53
1 мин
08:54
44 мин
08:57
1 мин
08:58
48 мин
09:02
1 мин
09:03
53 мин
09:06
1 мин
09:07
57 мин
09:12
1 мин
09:13
1 ч 3 мин
09:19
4 мин
09:23
1 ч 10 мин
09:27
1 мин
09:28
1 ч 18 мин
09:31
1 мин
09:32
1 ч 22 мин
09:36
1 мин
09:37
1 ч 27 мин
09:42
1 мин
09:43
1 ч 33 мин
09:47
1 мин
09:48
1 ч 38 мин
09:52
1 мин
09:53
1 ч 43 мин
10:02
1 ч 53 мин
СЕНТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Казанский вокзал) — Шатура
07:24 — 10:02

по будням, кроме 23, 26, 30 сентября, 3, 7, 10, 14, 17 октября

Изменения
Москва (Казанский вокзал) — Куровская
07:24 — 09:21

только 23, 26, 30 сентября, 3, 7, 10, 14, 17 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.