Поезд 6806 Москва (Казанский вокзал) — Шатура

Данный вариант расписания действует: только 3, 4, 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 56 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
3 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
07:24
07:31
1 мин
07:32
07:34
1 мин
07:35
07:37
1 мин
07:38
07:39
1 мин
07:40
07:42
1 мин
07:43
07:44
1 мин
07:45
07:47
1 мин
07:48
Показать предыдущие станции
3 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
07:49
1 мин
07:50
07:52
1 мин
07:53
2 мин
07:54
1 мин
07:55
4 мин
07:59
2 мин
08:01
9 мин
08:04
1 мин
08:05
14 мин
08:08
1 мин
08:09
18 мин
08:13
1 мин
08:14
23 мин
08:16
1 мин
08:17
26 мин
08:20
1 мин
08:21
30 мин
08:24
1 мин
08:25
34 мин
08:26
1 мин
08:27
36 мин
08:31
1 мин
08:32
41 мин
08:34
1 мин
08:35
44 мин
08:37
1 мин
08:38
47 мин
08:40
1 мин
08:41
50 мин
08:42
1 мин
08:43
52 мин
08:46
1 мин
08:47
56 мин
Показать следующие станции
08:50
1 мин
08:51
1 ч
08:53
1 мин
08:54
1 ч 3 мин
08:57
1 мин
08:58
1 ч 7 мин
09:02
1 мин
09:03
1 ч 12 мин
09:06
1 мин
09:07
1 ч 16 мин
09:12
1 мин
09:13
1 ч 22 мин
09:19
4 мин
09:23
1 ч 29 мин
09:27
1 мин
09:28
1 ч 37 мин
09:31
1 мин
09:32
1 ч 41 мин
09:36
1 мин
09:37
1 ч 46 мин
09:42
1 мин
09:43
1 ч 52 мин
09:47
1 мин
09:48
1 ч 57 мин
09:52
1 мин
09:53
2 ч 2 мин
10:02
2 ч 12 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Казанский вокзал) — Шатура
07:24 — 10:02

только 3, 4, 16, 17 ноября

Другие основные расписания
Москва (Казанский вокзал) — Шатура
07:24 — 10:05

только 26, 27 октября, 9, 10 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.