Поезд 6811 Черусти — Москва (Казанский вокзал)

Данный вариант расписания действует: только 3, 7, 10, 14, 17 октября
Указано местное времяВ пути 1 ч 38 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 октябряМестное время ТАШК -2 ч
05:15
05:24
1 мин
05:25
05:28
1 мин
05:29
05:34
1 мин
05:35
05:40
1 мин
05:41
05:44
1 мин
05:45
05:51
1 мин
05:52
05:56
1 мин
05:57
06:01
1 мин
06:02
06:07
1 мин
06:08
06:12
1 мин
06:13
06:16
1 мин
06:17
06:23
4 мин
06:27
Показать предыдущие станции
17 октябряМестное время ТАШК -2 ч
06:32
1 мин
06:33
06:36
1 мин
06:37
3 мин
06:44
1 мин
06:45
11 мин
06:48
1 мин
06:49
15 мин
06:51
1 мин
06:52
18 мин
06:57
1 мин
06:58
24 мин
07:00
1 мин
07:01
27 мин
07:03
1 мин
07:04
30 мин
07:06
1 мин
07:07
33 мин
07:09
1 мин
07:10
36 мин
07:12
1 мин
07:13
39 мин
07:16
1 мин
07:17
43 мин
07:19
1 мин
07:20
46 мин
07:23
1 мин
07:24
50 мин
07:26
1 мин
07:27
53 мин
07:29
1 мин
07:30
56 мин
07:33
1 мин
07:34
1 ч
07:38
1 мин
07:39
1 ч 5 мин
Люберцы 1
обычно 1 путь
07:43
1 мин
07:44
1 ч 10 мин
07:49
1 мин
07:50
1 ч 16 мин
07:55
1 мин
07:56
1 ч 22 мин
07:58
1 мин
07:59
1 ч 25 мин
08:11
1 ч 38 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное изменение
Черусти — Москва (Казанский вокзал)
05:15 — 08:11

только 3, 7, 10, 14, 17 октября

Другие изменения
Черусти — Москва (Казанский вокзал)
05:19 — 08:20

только 5, 6, 12, 13, 19, 20 октября

Основное расписание
Черусти — Москва (Казанский вокзал)
05:19 — 08:11

ежедневно, кроме 3, 5, 6, 7, 10, 12, 13, 14, 17, 19, 20 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.