Поезд 6814/6813 Лесной Городок — Железнодорожная
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 26 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 18:02 | — | |
18:05 | 1 мин | 18:06 | — | |
18:08 | 1 мин | 18:09 | — | |
пл. Переделкино 2 путь | 18:12 | 1 мин | 18:13 | — |
18:15 | 1 мин | 18:16 | — | |
18:18 | 1 мин | 18:19 | — | |
Очаково 2 путь | 18:21 | 1 мин | 18:22 | — |
пл. Аминьевская 2 путь | 18:24 | 1 мин | 18:25 | — |
18:26 | 1 мин | 18:27 | — | |
пл. Минская 2 путь | 18:29 | 1 мин | 18:30 | — |
18:32 | 1 мин | 18:33 | — | |
18:35 | 1 мин | 18:36 | — | |
18:36 | 1 мин | 18:37 | — | |
— | ||||
Москва (Белорусский вокзал) 12 путь | 18:45 | 1 мин | 18:46 | — |
18:48 | 1 мин | 18:49 | — | |
пл. Марьина Роща 4 путь | 18:51 | 1 мин | 18:52 | — |
— | ||||
18:57 | 1 мин | 18:58 | — | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 19:01 | 1 мин | 19:02 | — |
19:04 | 1 мин | 19:05 | — | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 1 путь | 19:10 | 1 мин | 19:11 | — |
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
19:13 | 1 мин | 19:14 | — | |
19:16 | 1 мин | 19:17 | 2 мин | |
19:19 | 1 мин | 19:20 | 5 мин | |
19:22 | 1 мин | 19:23 | 8 мин | |
19:26 | 1 мин | 19:27 | 12 мин | |
19:29 | 1 мин | 19:30 | 15 мин | |
19:32 | 1 мин | 19:33 | 18 мин | |
19:35 | 1 мин | 19:36 | 21 мин | |
19:40 | — | — | 26 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.