Поезд 6819/6820 Крутое — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 44 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
18:43
18:47
1 мин
18:48
18:51
1 мин
18:52
18:58
1 мин
18:59
19:02
1 мин
19:03
19:08
1 мин
19:09
19:13
1 мин
19:14
19:20
1 мин
19:21
19:26
1 мин
19:27
19:30
1 мин
19:31
19:34
1 мин
19:35
19:40
1 мин
19:41
19:43
1 мин
19:44
19:47
1 мин
19:48
19:51
1 мин
19:52
Показать предыдущие станции
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
19:55
1 мин
19:56
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
20:00
1 мин
20:01
4 мин
20:04
1 мин
20:05
8 мин
20:06
1 мин
20:07
10 мин
20:09
1 мин
20:10
13 мин
20:12
1 мин
20:13
16 мин
20:16
1 мин
20:17
20 мин
20:20
1 мин
20:21
24 мин
20:22
1 мин
20:23
26 мин
20:25
1 мин
20:26
29 мин
20:28
1 мин
20:29
32 мин
20:33
1 мин
20:34
37 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
20:37
1 мин
20:38
41 мин
20:41
1 мин
20:42
45 мин
20:47
1 мин
20:48
51 мин
20:50
1 мин
20:51
54 мин
20:53
1 мин
20:54
57 мин
21:02
1 мин
21:03
1 ч 6 мин
21:03
1 мин
21:04
1 ч 7 мин
21:06
1 мин
21:07
1 ч 10 мин
21:09
1 мин
21:10
1 ч 13 мин
21:12
1 мин
21:13
1 ч 16 мин
21:15
1 мин
21:16
1 ч 19 мин
Очаково
1 путь
21:18
1 мин
21:19
1 ч 22 мин
21:21
1 мин
21:22
1 ч 25 мин
21:24
1 мин
21:25
1 ч 28 мин
21:26
1 мин
21:27
1 ч 30 мин
21:30
1 мин
21:31
1 ч 34 мин
21:34
1 мин
21:35
1 ч 38 мин
21:40
1 ч 44 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Крутое — Лесной Городок
18:43 — 21:40

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.