Поезд 6824 Москва (Ярославский вокзал) — Фрязино-Пасс.

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 16 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
1 маяМестное время ТАШК -2 ч
09:12
пл. Москва-3
2 пл 2 путь
ожидается по расписанию
09:17
1 мин
09:18
пл. Маленковская
2 пл 2 путь
ожидается по расписанию
09:19
1 мин
09:20
пл. Яуза
2 пл 2 путь
ожидается по расписанию
09:22
1 мин
09:23
пл. Ростокино (Ярославское направление)
2 путь
ожидается по расписанию
09:26
1 мин
09:27
Лосиноостровская
3 пл 2 путь
ожидается по расписанию
09:29
1 мин
09:30
пл. Лось
2 пл 2 путь
ожидается по расписанию
09:32
1 мин
09:33
пл. Перловская
2 пл 2 путь
ожидается по расписанию
09:35
1 мин
09:36
пл. Тайнинская
2 пл 2 путь
ожидается по расписанию
09:37
1 мин
09:38
Мытищи
обычно 1 пл 2 путь
ожидается по расписанию
09:41
1 мин
09:42
Подлипки-Дачные
ожидается по расписанию
09:47
1 мин
09:48
Болшево
4 (фрязинская) пл
ожидается по расписанию
09:54
4 мин
09:58
пл. Фабрика 1 Мая
ожидается по расписанию
10:01
1 мин
10:02
Зелёный Бор
1 платф
ожидается по расписанию
10:07
1 мин
10:08
пл. Ивантеевка-2
ожидается по расписанию
10:10
1 мин
10:11
Показать предыдущие станции
1 маяМестное время ТАШК -2 ч
пл. Ивантеевка
ожидается по расписанию
10:13
1 мин
10:14
Детская
ожидается по расписанию
10:17
4 мин
10:21
3 мин
Фрязино-Тов.
ожидается по расписанию
10:25
1 мин
10:26
11 мин
Фрязино-Пасс.
ожидается по расписанию
10:30
16 мин
МАЙ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.