Поезд 6830 Москва (Казанский вокзал) — Черусти

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 24 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
28 апреляМестное время ТАШК -2 ч
13:54
Показать предыдущие станции
28 апреляМестное время ТАШК -2 ч
14:01
1 мин
14:02
14:04
1 мин
14:05
2 мин
14:07
1 мин
14:08
5 мин
14:09
1 мин
14:10
7 мин
14:12
1 мин
14:13
10 мин
14:14
1 мин
14:15
12 мин
14:17
1 мин
14:18
15 мин
14:19
1 мин
14:20
17 мин
14:22
1 мин
14:23
20 мин
14:24
1 мин
14:25
22 мин
14:28
1 мин
14:29
26 мин
14:32
1 мин
14:33
30 мин
14:37
1 мин
14:38
35 мин
14:41
1 мин
14:42
39 мин
14:44
1 мин
14:45
42 мин
14:47
1 мин
14:48
45 мин
14:51
1 мин
14:52
49 мин
14:54
1 мин
14:55
52 мин
14:58
1 мин
14:59
56 мин
15:01
1 мин
15:02
59 мин
15:04
1 мин
15:05
1 ч 2 мин
15:07
1 мин
15:08
1 ч 5 мин
15:10
1 мин
15:11
1 ч 8 мин
15:13
1 мин
15:14
1 ч 11 мин
15:17
1 мин
15:18
1 ч 15 мин
15:20
1 мин
15:21
1 ч 18 мин
15:25
1 мин
15:26
1 ч 23 мин
15:30
1 мин
15:31
1 ч 28 мин
15:35
1 мин
15:36
1 ч 33 мин
15:40
1 мин
15:41
1 ч 38 мин
15:46
4 мин
15:50
1 ч 44 мин
15:54
1 мин
15:55
1 ч 52 мин
15:58
1 мин
15:59
1 ч 56 мин
16:03
1 мин
16:04
2 ч 1 мин
16:09
1 мин
16:10
2 ч 7 мин
16:14
1 мин
16:15
2 ч 12 мин
16:19
1 мин
16:20
2 ч 17 мин
16:26
1 мин
16:27
2 ч 24 мин
Показать следующие станции
16:31
1 мин
16:32
2 ч 29 мин
16:36
1 мин
16:37
2 ч 34 мин
16:42
1 мин
16:43
2 ч 40 мин
16:46
1 мин
16:47
2 ч 44 мин
16:57
2 ч 55 мин
АПРЕЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.