Поезд 6831 Шатура — Москва (Казанский вокзал)
Данный вариант расписания действует: по будням
Указано местное времяВ пути 2 ч 25 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
29 январяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 12:30 | — | |
12:37 | 1 мин | 12:38 | 7 мин | |
12:42 | 1 мин | 12:43 | 12 мин | |
12:47 | 1 мин | 12:48 | 17 мин | |
12:53 | 1 мин | 12:54 | 23 мин | |
12:58 | 1 мин | 12:59 | 28 мин | |
13:02 | 1 мин | 13:03 | 32 мин | |
13:06 | 4 мин | 13:10 | 36 мин | |
13:14 | 1 мин | 13:15 | 44 мин | |
13:19 | 1 мин | 13:20 | 49 мин | |
13:23 | 1 мин | 13:24 | 53 мин | |
13:28 | 1 мин | 13:29 | 58 мин | |
13:32 | 1 мин | 13:33 | 1 ч 2 мин | |
13:35 | 1 мин | 13:36 | 1 ч 5 мин | |
13:39 | 1 мин | 13:40 | 1 ч 9 мин | |
13:42 | 1 мин | 13:43 | 1 ч 12 мин | |
13:45 | 1 мин | 13:46 | 1 ч 15 мин | |
13:48 | 1 мин | 13:49 | 1 ч 18 мин | |
13:51 | 1 мин | 13:52 | 1 ч 21 мин | |
13:54 | 1 мин | 13:55 | 1 ч 24 мин | |
13:58 | 1 мин | 13:59 | 1 ч 28 мин | |
14:01 | 1 мин | 14:02 | 1 ч 31 мин | |
14:05 | 1 мин | 14:06 | 1 ч 35 мин | |
14:09 | 1 мин | 14:10 | 1 ч 39 мин | |
14:13 | 1 мин | 14:14 | 1 ч 43 мин | |
14:17 | 1 мин | 14:18 | 1 ч 47 мин | |
14:22 | 1 мин | 14:23 | 1 ч 52 мин | |
14:28 | 1 мин | 14:29 | 1 ч 58 мин | |
— | ||||
— | ||||
14:34 | 1 мин | 14:35 | 2 ч 4 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
14:40 | 1 мин | 14:41 | 2 ч 10 мин | |
14:43 | 1 мин | 14:44 | 2 ч 13 мин | |
— | ||||
— | ||||
14:55 | — | — | 2 ч 25 мин |
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.