Поезд 6837 Шатура — Москва (Казанский вокзал)
Данный вариант расписания действует: только 26, 27 октября, 9, 10 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 14 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
10 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 13:58 | — | |
14:05 | 1 мин | 14:06 | — | |
14:10 | 1 мин | 14:11 | — | |
14:15 | 1 мин | 14:16 | — | |
14:21 | 1 мин | 14:22 | — | |
14:26 | 1 мин | 14:27 | — | |
14:30 | 1 мин | 14:31 | — | |
14:36 | 4 мин | 14:40 | — | |
14:45 | 1 мин | 14:46 | — | |
14:50 | 1 мин | 14:51 | — | |
14:54 | 1 мин | 14:55 | — | |
14:59 | 1 мин | 15:00 | — | |
15:03 | 1 мин | 15:04 | — | |
15:06 | 1 мин | 15:07 | — | |
10 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
15:10 | 1 мин | 15:11 | — | |
15:13 | 1 мин | 15:14 | 2 мин | |
15:16 | 1 мин | 15:17 | 5 мин | |
15:19 | 1 мин | 15:20 | 8 мин | |
15:22 | 1 мин | 15:23 | 11 мин | |
15:25 | 1 мин | 15:26 | 14 мин | |
15:29 | 1 мин | 15:30 | 18 мин | |
15:32 | 1 мин | 15:33 | 21 мин | |
15:36 | 1 мин | 15:37 | 25 мин | |
15:39 | 1 мин | 15:40 | 28 мин | |
15:42 | 1 мин | 15:43 | 31 мин | |
15:46 | 1 мин | 15:47 | 35 мин | |
15:51 | 1 мин | 15:52 | 40 мин | |
Люберцы 1 обычно 1 путь | 15:59 | 1 мин | 16:00 | 48 мин |
— | ||||
— | ||||
пл. Выхино 4 путь | 16:05 | 1 мин | 16:06 | 54 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
16:11 | 1 мин | 16:12 | 1 ч | |
пл. Авиамоторная 4 путь | 16:13 | 1 мин | 16:14 | 1 ч 2 мин |
— | ||||
— | ||||
16:25 | — | — | 1 ч 14 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.