Поезд 6844/6843 Мещерская — Захарово

Данный вариант расписания действует: только 15, 16, 22, 23 марта
Указано местное времяВ пути 2 ч 13 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
23 мартаМестное время ТАШК -2 ч
20:38
Очаково
2 путь
20:41
1 мин
20:42
20:44
1 мин
20:45
20:46
1 мин
20:47
20:49
1 мин
20:50
20:52
1 мин
20:53
Показать предыдущие станции
23 мартаМестное время ТАШК -2 ч
20:55
1 мин
20:56
20:56
1 мин
20:57
21:05
1 мин
21:06
9 мин
21:08
1 мин
21:09
12 мин
21:11
1 мин
21:12
15 мин
21:17
1 мин
21:18
21 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
21:21
1 мин
21:22
25 мин
21:25
1 мин
21:26
29 мин
21:30
1 мин
21:31
34 мин
21:33
1 мин
21:34
37 мин
21:36
1 мин
21:37
40 мин
21:39
1 мин
21:40
43 мин
Реутов
1 пл 2 путь
21:43
1 мин
21:44
47 мин
21:47
1 мин
21:48
51 мин
21:50
1 мин
21:51
54 мин
21:53
1 мин
21:54
57 мин
21:56
1 мин
21:57
1 ч
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
22:00
6 мин
22:06
1 ч 4 мин
22:09
1 мин
22:10
1 ч 13 мин
22:11
1 мин
22:12
1 ч 15 мин
22:16
1 мин
22:17
1 ч 20 мин
22:19
1 мин
22:20
1 ч 23 мин
22:23
1 мин
22:24
1 ч 27 мин
22:30
1 мин
22:31
1 ч 34 мин
22:32
1 мин
22:33
1 ч 36 мин
22:39
1 мин
22:40
1 ч 43 мин
22:46
1 мин
22:47
1 ч 50 мин
22:49
1 мин
22:50
1 ч 53 мин
22:52
1 мин
22:53
1 ч 56 мин
23:00
1 мин
23:01
2 ч 4 мин
23:09
2 ч 13 мин
МАРТ 2025
Данное изменение
Мещерская — Захарово
20:38 — 23:09

только 15, 16, 22, 23 марта

Основное расписание
Апрелевка — Захарово
20:02 — 23:02

ежедневно, кроме 15, 16, 22, 23 марта

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.