Поезд 6855 Шатура — Москва (Казанский вокзал)

Данный вариант расписания действует: только 26, 27 октября, 9, 10 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 39 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
10 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
18:11
18:18
1 мин
18:19
7 мин
18:23
1 мин
18:24
12 мин
18:28
1 мин
18:29
17 мин
18:34
1 мин
18:35
23 мин
18:39
1 мин
18:40
28 мин
18:43
1 мин
18:44
32 мин
18:47
4 мин
18:51
36 мин
18:56
1 мин
18:57
45 мин
19:00
1 мин
19:01
49 мин
19:04
1 мин
19:05
53 мин
19:09
1 мин
19:10
58 мин
19:13
1 мин
19:14
1 ч 2 мин
19:16
1 мин
19:17
1 ч 5 мин
19:21
1 мин
19:22
1 ч 10 мин
19:24
1 мин
19:25
1 ч 13 мин
19:26
1 мин
19:27
1 ч 15 мин
19:29
1 мин
19:30
1 ч 18 мин
19:32
1 мин
19:33
1 ч 21 мин
19:35
1 мин
19:36
1 ч 24 мин
19:40
1 мин
19:41
1 ч 29 мин
19:42
1 мин
19:43
1 ч 31 мин
19:46
1 мин
19:47
1 ч 35 мин
19:50
1 мин
19:51
1 ч 39 мин
19:53
1 мин
19:54
1 ч 42 мин
19:57
1 мин
19:58
1 ч 46 мин
20:12
1 мин
20:13
2 ч 1 мин
20:16
1 мин
20:17
2 ч 5 мин
20:18
1 мин
20:19
2 ч 7 мин
20:22
1 мин
20:23
2 ч 11 мин
20:24
1 мин
20:25
2 ч 13 мин
20:27
1 мин
20:28
2 ч 16 мин
20:29
1 мин
20:30
2 ч 18 мин
20:33
1 мин
20:34
2 ч 22 мин
20:35
1 мин
20:36
2 ч 24 мин
20:38
1 мин
20:39
2 ч 27 мин
20:41
2 мин
20:43
2 ч 30 мин
20:50
2 ч 39 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Шатура — Москва (Казанский вокзал)
18:11 — 20:50

только 26, 27 октября, 9, 10 ноября

Основное расписание
Шатура — Москва (Казанский вокзал)
18:26 — 21:00

ежедневно, кроме 26, 27 октября, 9, 10 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.