Поезд 6857/6858 Петушки — Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11 мая
Указано местное времяВ пути 2 ч 18 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
20 апреляМестное время ТАШК -2 ч
21:49
21:56
1 мин
21:57
7 мин
22:00
1 мин
22:01
11 мин
22:03
1 мин
22:04
14 мин
22:07
1 мин
22:08
18 мин
22:13
1 мин
22:14
24 мин
22:15
1 мин
22:16
26 мин
22:21
1 мин
22:22
32 мин
22:25
1 мин
22:26
36 мин
22:29
1 мин
22:30
40 мин
22:31
1 мин
22:32
42 мин
22:36
1 мин
22:37
47 мин
22:40
1 мин
22:41
51 мин
22:46
1 мин
22:47
57 мин
22:50
1 мин
22:51
1 ч 1 мин
22:54
1 мин
22:55
1 ч 5 мин
23:01
1 мин
23:02
1 ч 12 мин
23:09
1 мин
23:10
1 ч 20 мин
23:16
1 мин
23:17
1 ч 27 мин
23:19
1 мин
23:20
1 ч 30 мин
23:23
1 мин
23:24
1 ч 34 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
23:30
1 мин
23:31
1 ч 41 мин
23:34
1 мин
23:35
1 ч 45 мин
23:36
1 мин
23:37
1 ч 47 мин
23:39
1 мин
23:40
1 ч 50 мин
23:42
1 мин
23:43
1 ч 53 мин
Реутов
1 пл 1 путь
23:46
1 мин
23:47
1 ч 57 мин
23:50
1 мин
23:51
2 ч 1 мин
23:52
1 мин
23:53
2 ч 3 мин
23:55
1 мин
23:56
2 ч 6 мин
23:58
1 мин
23:59
2 ч 9 мин
21 апреля
00:03
1 мин
00:04
2 ч 14 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
00:07
1 мин
00:08
2 ч 18 мин
Показать следующие станции
00:12
2 ч 23 мин
АПРЕЛЬ 2025
Данное основное расписание
Петушки — Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская)
21:49 — 00:12

ежедневно, кроме 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11 мая

Отменен на полном маршруте

8, 9, 10, 11 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.